![]() |
Назад "Успех не растёт на деревьях" ИСТОРИЯ1984, часть 2На исходе лета, имея за плечами более 100 концертов, триумфальное шествие по Америке свернули и 18 августа ACCEPT уже играет на MONSTERS OF ROCK (Castle Donington Festival), легендарном фестивале в парке английского города Донингтон.
На этом празднике ACCEPT выходили к 65-тысячам ценителей отличной музыки, вместе с AC/DC (как хэдлайнерами), MOTLEY CRUE, Y&T, GARY MOORE, OZZY OSBOURNE, VAN HALEN.
Удо со-товарищами выступали вторыми, после MOTLEY CRUE. Судя по записям ставшими потом знаменитым бутлегом "Shark Attack", сет-лист 18 августа состоял из 7 треков:
Однако из видео-интервью группы MOTLEY CRUE мы знаем, что в тот английский день ACCEPT ещё исполняли Love Child. И очень странно, что песня выпала из сет-листа бутлега этого выступления! Зато пятиминутное гитарное соло Вольфа (интерпретация ‘Hall of the Mountain King’) в прессе назовут a highlight of the show. Итак, Прослушать творение можно и сегодня (Donington, England (FM version) 35мин, оценка 6, и (Aud-full show), 45мин, оценка 7)
Вольф: "Это было устрашающее. 1984-й - лучший год нашей карьеры. Мы были в дороге месяцы и месяцы, и теперь возвращались домой. Вы не поймёте, если не совершали турне по миру. После такой поездки вы становитесь своего рода доказанным фактом. То есть, люди принимают вас безоговорочно. Для команды тех дней было очень паршивым крутиться только в Германии. Реакция, которую мы получили, была удивительна. Мурашки, знаете ли".
Рецензии и в Англии были такого же характера. Все обозреватели сходились на фразе: ACCEPT подобрали всех ранее не учтённых слушателей и обратили в поклонников.
Вот в таком оформлении предложили нам Добрые люди не забывать этот Гранд-тусовняк:
MONSTERS OF ROCK был продолжен 1 и 2 сентября в Германии, в Карлсруе (Wildparkstadion) и Нюрнберге (Zeppelinfeld), где место Y&T занял DIO.
Интересен факт добавления в немецкий сет-лист не только песни Love Child, но и Restless And Wild (которая была сыграна без передышки, вслед за "открывашкой" Fast As A Shark). По билетам было подсчитано, как первого сентебря в Карлсруе, так и второго сентября в Нюрнберге, на фестивале MONSTERS OF ROCK присутствовало по 45000 пиплов. Но перед этим, в последних числах августа, ACCEPT успели отыграть аж в 4-х странах, тем самым создав нам отдельную тему - Balls To The Wall - European Tour 1984. Пахали вместе с IRON MAIDEN. Это было достаточно смело, концерты у британской команды были очень сильны и поблекнуть на их фоне было запросто. Но не ACCEPT.
Из любопытного - в этом туре снова был отменён первый концерт, а во Франции был отпечатан плакат приглашающий народ 29 и 30 августа на недальновидно организованный фестиваль Breaking Sound Festival 1984 PARIS LE BOURGET. Из рекламы следовало, что на 29 число запланированно участие ACCEPT. Фестиваль состоялся и R.J.Dio тому свидетель (концерт перед 10 000 фэнами), но вот ACCEPT, при такой загруженности, а также QUEENSRYCHE и MERCYFUL FATE отметиться там не пожелали. Из грустного - к сожалению, в те дни не сделано ни одной аудиозаписи ACCEPT. Но зато в Карлсруе это уже было исправлено.
В сентябре группа ещё раз давала представления с IRON MAIDEN.
В Англии сделали, односторонний флекси-диск где концертный вариант песни Balls To The Wall соседствовал с композицией DIO (тоже Live-версия одной из песен записанных на фестивале Monsters Of Rock 1983 года). Миньон использовался как презентация в первом номере нового немецкого хэви-метл-журнала CRASH (№1\1985)
Из-за отсутствия даты производства диска на официальном сборнике ACCEPT "Hungry Years", многие коллекционеры относят его к 1984, а некоторые даже и к 1982 году. Однако Удо поставил окончательную точку в этом споре, и связывать этот загадочный компилятор нужно с другой более поздней датой - 1986 годом.
Мега интересен LP bootleg "The Guys Do What You Like". По всей видимости на пластинку записали концерты 1983 года. По оформлению альбомы разные. Их владельцы утверждают, что все тиражи исполнены в 1984 году, и даже с, так называемой, "тюремной обложкой" (JAILCOVER). Но именно такой вариант обмундирования музыканты использовали несколько позднее. Конверт с женщиной-воином хранил чёрные, голубые, прозрачные и пёстрые винилы.
Ещё одна знаменитость - дабл-диск "King Biscuit Flower Hour". Это антология еженедельных передач американской радиостанции King Biscuit Radio Network. Сюда ACCEPT занесли вместе с блюз-роковым гитаристом Пэтом Трэверсом (Pat Travers) и неизменной рекламой Budweiser, Honda и прочее. Как видно передача состоялась 10 июня.
Ну, а такие промо макси-синглы, как ниже представленный, с 1984 года стали обыденным явлением:
Испания тоже была при деле. Там отпечатали разворотный плакат "POSTER ACCEPT", с эксклюзивным интервью Вольфа Хофмана, с фотографиями ещё коротенькой дискографии и концертными выступлениями группы.
Вагенер: "После посещения другой стороны Атлантики в 1984, ACCEPT становились всё более успешными. Удо не собирался приезжать в Америку и оставил нашу продюсерскую компанию. Я организовал DOUBLE TROUBLE PRODUCTIONS, INC в Лос-Анжелесе (Los Angeles).
В Фатерлянде идет сумашествие по своим новым героям и ACCEPT поднимается в небеса. В Советском Союзе Министерство Культуры вносит ансамбль ACCEPT в "чёрный список". Отныне поклонники в СССР могли быть привлечены за антисоветчину. В 1984-м, ACCEPT ещё умудрились дать несколько концертов в Германии с новобразованой золингенской группой BAD STEVE (выступающими на разогреве).
Теперь пошёл вал концертных дисков. Из наиболее достойных внимания по качеству звука: в Америке тест-пресс 2LP ACCEPT ON TOUR (EPIC, 1984, XSM 171728) [Возможно эти диски односторонние] и некий INSTORE SAMPLER (EPIC, 1984, AS1874, LP, Accept/slade/+2 artist). В Голландии появился LP-LIVE UP THE BALLS (????, 1984) с записью концерта в Кливленде в 1984 году. Музыкальные журналы и альманахи также не упускали группу из вида. Ну и конечно теперь с лёгкостью рождались музыкальные сборнички, с участием ACCEPT.
Поедка в США отрыгнулась любовью Вольфа, Габи и Петера к Америке. Теперь с каждым интервью представителя этой части группы можно проследить усиление настроений за коммерциализацию музыки. Сравните: Вольф: "Я не знаю, что мы должны сделать, чтобы стать более успешными. Мы не хотим изменять стиль, который сделал ACCEPT популярными и не пробуем стать самой большой группой в мире на следующей неделе. Мы хотим прийти к успеху размеренно, выпуская хорошие альбомы и все еще уверены, что можем сделать это". Это было сказано в течение недавнего посещения Штатов. Позже было заявлено так: Вольф: "Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе, есть почитатели хэви-металл, и они все носят черную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке, этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну (Madonna), может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории". Ну и заключительный этап: Вольф: "Мы готовы сделать всё, независимо от того, что требуется, чтобы стать успешными, какими мы хотим быть. Мы совершим поездки, поездки, поездки и сделаем что-нибудь еще, что поможет нам. Мы готовы бросить вызов к становлению успешными и победить". Петер, кстати, не совсем понимал ситуацию. Петер: "Мне сказали, что группа нуждается в более сильном образе. Я не понимаю точно, что это. Я думаю, что мы выглядим хорошо, и работы наши звучат отлично. Что еще нужно?" И вот с такими мыслями ведущий гитарист шёл на запись альбома. С октября по декабрь 1984 года ACCEPT снова в студии Дитера.
К BREEZE Music обратились не по привычке. Все понимали, дабы не потерять прежних поклонников и произвести коммерчески успешный альбом, требуется каким-то образом уложить новые музыкальные компоненты на своеобразный вокал Удо, причём, не опрокидывая стиль группы. Надо признать, что ACCEPT просто жаждали взломать прибыльный американский рынок. И ставка на лучшего продюсера снова оправдалась на все 100. Запись делали в Кёльнских студиях Диркса. Как всегда была использована передовая техника, в том числе и лучший 32-х дорожечный цифровой рекордер.
Итог обозримого нами времени будет ёмким: К концу 1984 года голос Удо узнавали на всех континентах!
|