Назад

"Немецкая группа Советского Союза".

ИСТОРИЯ

1985, часть 2



   Контракт предполагал на основе концертов выпуск live альбома и профессиональную запись live-video. Наконец-то то у концертвующей группы появиться живой альбом!
ACCEPT: "Мы никогда особо и не собирались производить концертный альбом."
Вольф: "Традиционно японцы делали большие концертные отчеты, и у них всё для этого очень организовано. Они имеют средства обслуживания в местах выступления. Это очень удобно."


   Когда-то, в самом начале 90-х годов, встречалось воспоминание западного фэна, в котором утверждалось, что видео снимали уже на первом концерте, то есть 15 сентября в токийском Kousei-nenkin kaikan. Что ж, возможно, но возможно и то, что это съёмочная группа заранее пыталась понять тонкости предстоящей работы.
   Вольф на вопрос: "Является ли видео частями нескольких концертов или это запись одного выступления", ответил в своей манере.
Вольф:  "Не помню, не уверен."
   На вопрос: "Внеконцертные заставки сняты полностью в этом туре или есть более ранние или поздние?", почти тоже самое.
Вольф:  "Да, частично. Я не уверен. Большинство было 'домашней записью' с нашего небольшого видеомагнитофона. Я купил небольшую камеру с форматом Video 8, которая была прикольна в те дни. Мы записывали друг друга всё время, и концертные выступления, а Штефан позже редактировал это всё вместе."
   Да, получилось очень интересное кино. Например, благодаря ему, открылось, что Штефан серьёзно увлекается моделизмом (и кстати, ещё фантастикой).
   Почему только этот видео\аудио проект вышел 5 лет спустя, толком так никто и не пожелал объяснить. Неужели не удавалось договориться с Metronome об использовании песен с первых четырёх альбомов?
   А может из-за нехватки материала и сложности монтажа нескольких концертов в одно целое? Присмотритесь, есть момент где Штефан, в разных повязках (красной и белой), то есть план в красной, следующий план в белой. Да и при желании в концерте 1985 года на барабанщике можно увидеть нашивку "Орден Ленина" из 1986 года.
   Кстати на VHS-версии коробка прямо сообщает, что здесь материалы 1985 и 1986 года.
   В списках раритетов от коллекционеров, в перечислениях попадается вторая версия аудио, усечённая на пару песен.
   Они поясняют, что 15 сентября, без зрителей, в Festival Hall, что в Осаке, вероятно была сделана неудачная попытка записаться. Короче, говорят, с первого раза хорошего звука не получилось, потребовалась перезапись.
   Однако, в этот день ACСEPT выступали в Токио, а между этими городами 515 километров и в дни концертов такие переезды нереальны. Хотя теоретически с помощью железной дороги Японии это расстояние можно преодалеть за три часа десять минут. Помните на видео японский синкансен подходящий к перону?



   Молодой японский журнал BURRN! ещё во втором своём номере (ноябрь 1984 года) заметил ACCEPT и продолжил хорошие отнашения в виде статей о группе в каждом втором своём номере. Вы можете в этом убедиться полистав апрельский, июньский, июльский, августовский, сентябрьский, декабрьский журналы 1985 года. ACCEPT своими маечками BURRN! платили журналу той же любезностью.



   Но вернёмся к японскому наследию. Картинку и звук для будущего проекта STAYING A LIFE писали 18 сентября в Festival Hall, в Осаке, а звук для live-пластинки в последний день концертов, 19 сентября в Aichi Kinrou kaikan, в Нагои.



   Выпуск живого альбома успели отпраздновать в 1985 году. Пластинка была "замаскирована" под контрабандную запись и называлась соответсвующе Kaizoku-Ban, что в переводе с японского указывало на запрещённый товар, фактически "Kaizoku-Ban" равно значению "Контрабанда". Вольф сказал, что это хорошее название для диска.

   Обратите внимание, что на этом псевдо-бутлеге впервые появляется новый логотип ACCEPT, ещё более угластый и заимствованный от Flying-V.
   Альбом получился неполновесным. Он включил в себя только 6 песен и потому считается не LP, а EP. Вот здесь точно всё из-за ограничений прошлых контрактов. Материал только 1983 и 1985 годов. Кстати, французы в левом верхнем углу обложки называли пластинку Mini LP, и разместили стикер с надписью "Live In Japan".
   Заметим, запись не подвергалась студийной обработки (об этом была хвалебная надпись на упаковке) и пластинка приобрела документальную ценность.


Live EP 1985 "Kaizoku-Ban"  (Portrait PRT 54916)
 

Vinyl, EP Live
November, 1985

Recorded in Nagoya, Japan September 19, 1985.

Подробнее


   В 1985 альбом "Kaizoku" подпрыгнул в Англии до 91 места, в Канаде до 87, а в чартах Германии до 50-го. Кассеты Kaizoku-Ban тоже датируются 1985 годом (Portrait, EEPT-40261, Canada)



   "Kaizoku-Ban" показал всю концертную мощь группы, но тем не менее ACCEPT так никогда и не удалось сделать ультимативный живой диск, так как "Kaizoku" просто микроскопический, а "Staying A Life" не был долгожданным Round-up. То есть, "Staying A Life" хоть и (по заручению Удо) не имел правки в студии, но состоял из сонадрезов Metal Heart Tour и дисквалифицировал себя от World-Wide Live затуханиями между песнями.



   Успех ACCEPT в Японии был ошеломляющий. Конечно в Стране улыбок улыбка гарантирована всем. Но вот слова басиста группы расставляют всё по местам.
Петер: "Молодые люди знают, что, когда они на концерте ACCEPT они получат то за чем пришли. У нас вы никогда не увидите, что люди остануться равнодушными."
   Ещё один буклет 1985 года.

 Подробнее


   Итак, эпилогом тем гастролям стали ещё три запоздалых "бомбы". За две из них мы обязаны Штефану Кауфману. В 1990 году наконец-таки ACCEPT-фэны получают по заслугам.

2 LP-Live 1990 "Staying A life"  (RCA, NL74720)

Vinyl, 2LP Live, RCA, NL74720 1990 Germany
Recorded Live at Osaka/Japan, 1985
2CD RCA, ND74720, Aug 1990 Europe

Подробнее


   Компакт-диски в Старом и Новом Свете различались по трек-листам. Европейский был составлен из 19 композиций и состоял из двух дисков. В американском варианте, дабы уместить всё на одну болванку, было 15 песен.
   Штефан выжал из имеющегося видеоматериала всё, что возможно. Картинка и звук, с натягом - 9 баллов.

VHS 1990 "Staying A life"  (PVM)
 

Video, Live
1985, Japan

official video release (w/ documentary info) 1:05 (1:05:23)

Подробнее


   Этот же Video-live был помещён на DVD «Metal Blast From The Past»

DVD 2002 "Metal Blast From The Past"  (BMG)
     Подробнее


   Впоследствии Вольф скажет, что они имели очень мало материала такого рода и теперь не осталось ничего, что может лежать в запасниках. Неопубликованных вещей нет.



   Закрытие проекта Staying A life произошло в Японии в июле 1993 года, выходом самой необычной для ACCEPT продукцией - 12-и дюймовым двухсторонним оптическим диском "Staying A life" (формат Laser Disc).


VLD 1993 "Staying A life"  (VILP - 48)
 

Live+Video 1985/1986, Japan

12" Laser Disk, STEREO, Digital Audio.


Подробнее


   Очень модный по тем временам формат был не только хорош цифровым звуком, но и позволял просматривать достаточно качественное изображение (440 строк в PAL / 400 строк в NTSC), что стало возможностью занести на диск три первых клипа ACCEPT.



   А вот, ещё один "запоздалец" из Греции не отличился такой оригинальностью, и содержал всего четыре live-трека из 1985 года.


EP-Live 1998 "Breakers On Stage" (BMG)
 

Vinyl, EP Live
1998, Greece

Recorded in Japan, 1985.

Подробнее




   На двойных CD cуществует записи выступлений 4 марта в Копенгагине (Copenhagen, Denmark), 11 марта в Офенбахе (Offenbach, Germany), 13 марта в Лондоне (London, UK), 14 марта в Париже (Paris, France).
   И уж совсем позже появились вот такие чудилки:


CD "Living For Tonite"
Audio-CD 67:05
Live In Nagoya, Japan (1985)

Подробнее


   В 1985 в Италии выходит фильм ужасов "Демоны" /Demoni/, где наряду с песнями PRETTY MAIDS и MOTLEY CRUE узнаваема композиция ACCEPT "Fast as a Shark".

   Над этим культовым итальянским фильмом, кстати номинированным за отличный фантастический сюжет, работал чуть ли не весь цвет кинематографа ужасов. Продюсером и автором сценария выступил маэстро Дарио Ардженто, над сложным гримом и спецэффектами великолепно поработал Серджио Стивалетти, ну, а режиссурой занимался Ламберто Бава /Lamberto Bava/, сын великого Марио Бава - знатокам эти имена говорят о многом.
   Фильм по достоинству занимает одну из ступенек лестницы культового кинематографа, где он и почивает на лаврах до сих пор.
Вольф: "Я смотрел это в театре в Германии, но я не помню немецкое название. Да, "Fast as a Shark" появляется, но только момент, фоном. Мы решили забыть это. Создатели фильма говорили с нами, и мы позволили им использовать это, потому что думали, что это будет большой кинофильм. Но когда мы посмотрели, были очень разочарованы."
   Чтож, очередная фрустрация. Недовольство подачей их песни отразилась на отнашении к фильму. Ну не везёт квинтету с видео!
   Тогда же ACCEPT приняли участие в затеянном Ронни Дио проекте Hear'n'Aid по сбору средств для голодающей Эфиопии. Концертная версия Up To The Limit не записывалась специально для сборника, а была слизана с прошедших концертов. Трек был поставлен вторым, сразу за знаменитой Stars.

LP 1986 "Hear 'N Aid"  (Mercury 826 044-1 DJ)
 

USA, 1986

Подробнее


    Посмотрите на толпу Величайших. Это вокалисты трека Stars.
Мистика, но вверху, слева, группа исполнителей напоминает ACCEPT.
   В СССР, из-за скудности информации и технических возможностей (чёрно-белые фотографии) между поклонниками по-поводу этого фото шли жаркие споры.
   Жаль, но в числе 40 музыкантов принявших участие в записи Stars 20 и 21 мая в A&M Records Studio в Голливуде, нашей пятёрки не было и в этом можно убедиться из существующего суперклипа. Кто не видел, смотреть обязательно - это дух середины 80-х, а значит истинного музыкального развития!
   Голодовка в Эфиопии оказалась не разовой акцией эфиопов и диск несколько раз переиздавался. В 1987 сборы превысили миллион долларов.



   В 1985-м журнал Burn Magazine по опросу читателей назвал Балтеса басистом № 1, а Metal Hammer "лучшим басистом в Европе". В этом году, а точнее уже 30 марта, альбом Metal Heart из 200 освещаемых занял 94 позицию в чарте североамериканского журнала The Billboard. В Канаде - 86 место, в Англии - 50, в Швейцарии - 14, в Германии - 13, в Норвегии - 9, в Швеции - 4, в Финляндии - 2 место!!!
   'Металлическое Сердце' продолжило восходящую тенденцию популярности ACCEPT. К слову сказать, только METAL HAMMER упоминал о группе почти в половине своих номеров (№3 Март, №4 Апрель, №7-8 Июль-Август, №10 Октябрь, №11 Ноябрь).
   Легионы металхэдов, золотые альбомы, распроданные билеты на заграничные шоу показывают - они заимели всё, что хотели.



   Удо: "А в творческой жизни я вспоминаю один концерт Ассерт в 1985 году в Лондоне. Во время нашего первого выступления там в роли хэдлайнера все усилители и бэклайн вырубились на 20-й минуте. Это был самый ужасный момент в нашей музыкальной карьере. Для нас это шоу имело очень большое значение. Правда, потом нам говорили, что отыграли мы классно."
   Между прочим, с октября 1985 года началась запись нового альбома. Когда только успевали сочинять?! Боги!


Назад   Наверх   Далее





Последнее обновление страницы: + 3