Назад "КЛИМАКС (медицинское), климактерий (от греч. klimakter - ступень лестницы, возрастной переломный момент), климактерический период, переходный период от половой зрелости к пожилому возрасту." ИСТОРИЯ1986, часть 2Теперь в силу вступала договорённость о совместных выступлениях в США с легендарным Рони Джеймсом Дио (Ronnie James Dio). С помощью изготовленых для концертов (за 250 тысяч баксов) огромного макета средневекового замка, управляемого огнедышащего дракона, здоровенных рыцарей, сражающиеся лазерными мечами, горы и пещеры, Рони успешно двигал свой третий сольный альбом "Sacred Heart" 1985 года. Понятно, что американец возглавляет предприятие на Родине, немцы - спец. гости.
Так было 17 июня в Филадельфии (Spectrum, Philadelphia) А вот неопознанный по дате концерт в METROPOLITAN SPORTS CENTER (Bloomington, Minnesota) Support for "DIO" Есть подозрение, что именно тогда Удо пленённый творческой независимостью коллеги, задумался о сольной карьере вопреки продюсированию. Ещё 2 неофицальных видео. Из Америки Live at Harpos и Канады Accept, Toronto 19 июля было шоу совместно с канадской группой KILLERS DWARFS, дававшей своё первое представление в Америке. В аудио-записи для нас сохранены концерты: 90минут 17 марта в Париже (Paris, France), 79 минут 20 марта в Людвигшаффен (Ludwigschaffen, Germany), 26 марта в Лозанне (Lausanne, Switzerland), 90 минут 27 марта в Брюсселе (Brussels, Belgium), 5 апреля в Лондоне (London, UK), 11 апреля в Ньюкасле (Newcastle, UK), 17 апреля в Мадриде (Madrid, Spain), 2 мая в Гётенбурге (Gothenburg, Sweden), 3 мая в Стокгольме (Stockholm, Sweden) и 4 мая в Карлскоге (Karlskoga, Sweden), 2 июля в Минеаполисе (Minneapolis, USA). ЯПОНИЯ. Кто из музыкантов соприкоснувшись с волшебным приёмом не стремиться подвергнуться повторному муз. экстазу? Тем более верные японцы покупают только лицензионную продукцию и хранят её вечно! В конце сентября ACCEPT снова прибывают к Самым Самым Фэнам.
Тур-буклет и скоры тех дней.
В 1986 году в Японии группу признали лучшей из тех, кто выступал "живьем". А вскоре в городе Кагосима (остров Кюсю) даже появился бар ACCEPT. Немецкий молодёжный журнал BRAVO с подачи читателей отметил их "Золотым OTTO " как лучшую гастрольную heavy-команду. Под конец года, 13 декабря, в Нюрнберге (Nurnberg, Frankenhalle) ACCEPT (вместе с OZZY OSBOURNE, EUROPE, BON JOVI, QUEENSRYCHE, RATT, BONFIRE) принимали участие в фестивале Rockpop In Concert. Немецкое телевидение ZDF производила видеозапись концерта (видео в розыске). В общей сложности 120 человек обслуживали эту съёмку. Сам LP "Russian Roulette" занял 10 место в немецком Media Control-Charts в категории Top100 Albums. Впоследствии, в списке продаж в Германии, диск добрался до пятого места. 17 мая журнал Billboard зафиксировал новый альбом ACCEPT на 114 месте. В Англии - 80 позиция, Швейцарии - 23, Норвегии - 16, Швеции - 9, Финляндии - 5. Никаких провалов, как всегда - 100 % качество. A COMPILATION OF THE BEST OF PORTRAIT RECORDS USA BALLS/RESTLESS 15 TRACKS
В 1986 сборников включавших композиции ACCEPT было множество. Работа над диском "Russian Roulette" подразумевала выпуск только нового превосходного альбома, а посему давление такого груза вынудило группу работать даже интенсивнее чем прежде. И на последнем альбоме остро обозначились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хофман упорно хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу "Metal Heart", вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хофману и Балтесу очень полюбился их новый дом - Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. После четырех лет гастролей музыканты пришли к выводу, что им необходимо изменить свою жизнь. Удо: "Дело в том, что ACCEPT хотел развиваться так называемым "американским" путём. И им требовался более "коммерчески правильный" певец. В 86 году популярность ACCEPT была просто огромна. И когда ты так популярен, целая машина по производству денег работает на тебя. Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка. Когда ты находишься в турне около четырех лет, в перерывах между ними забегаешь в студию, записываешь новый альбом и опять едешь на гастроли, голова начинает идти кругом. Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов." Вольф: "Хотя "Russian Roulette" был раскуплен в количестве нескольких миллионов экземпляров, но вышло так, что ни в одной стране их не раскупали особенно много."
|