Назад

"Назад, в лидеры!"
Таблички для бизнес-центров - таблички.

ИСТОРИЯ

1990 - 1995


   В 1990-м, под предводительством Штефана Кауфмана, переквалифицировавшегося в продюсеры, рождается проект "Staying a Life". Он включал в себя аудио-видео записи концертных программ в Японии 1985-86 годов.(см. ИСТОРИЯ 1985)
   В 1991 году появился официальный сборник ACCEPT "The Collection", а в 1992 году ещё один "No Substitutes" (не путать с бутлегом 2 LP-live 1985 "TEUTONIC HEART ATTACK ACCEPT - NO SUBSTITUTE").


Reunion.


   Новый всплеск активности случился в конце 1992 года.
   Когда деятельный малый Штефан Кауфман, сопутствовал выходу "Staying a Life" (2LP-live, CD, 2CD, VHS, LD), он вряд ли расчитывал на что-то другое, кроме коммерческой прибыли.

   Проект Staying a Life вызвал гигантский резонанс среди фэнов, которые письмами "вынуждали" ACCEPT к воссоединению!
   Продажи показали неослабевающий международный интерес к группе и о потребности реуньёна заговорили все. Вольф и Петер вылетают в Германию для того, чтобы встретиться со Штефаном и Удо. Годы стёрли былые разногласия и приглушили обиды, все согласились, что другого пути у них нет - нужно попробовать начать еще раз.
Вольф: "Я считаю, что Удо всегда был певцом АССЕРТ. Его голос - это голос нашей музыки."



"Почему АССЕРТ снова вместе? ...Потому что мы где-то вместе встретились", - лаконично предположил Вольф и ухмыльнулся в своё пиво. - "Прошло уже пять лет, как мы расстались с Удо; несмотря на это мы получаем жутко много писем от фэнов, а реакция на концертную пластинку была такой огромной, что мы сказали: "Н-да, хорошо, однако, мы должны собраться ещё раз!" Мы сделали это, не за сумасшедший контракт и не для заработка денег. Каждый из нас в отдельности добился кое-каких успехов, но заметил, что только функционируя вместе, мы сможем многого достичь в музыкальном плане, а по-другому - нет."
   Воссоздавая ACCEPT, они решили работать без второй гитары.

   Почему же не с Йоргом Фишером и каким образом он не участвовал в воссоединении?
Удо: "Никто не знал, где он был! Я не знаю, где он живет. Я слышу, что иногда он живет в Скандинавии, иногда в Америке. Я действительно не знаю."
   У поклонников и журналистов сразу возникли вопросы про концертные выступления без ритм-гитариста. Ведь вся гитарная работа исполняется двумя гитаристами!
Вольф: "Правильно, так было и раньше, так и сейчас. Но на данный момент вопрос остаётся открытым - мы пересечём этот мост, если будет нужно."
Штефан: "Мы снова собираемся иметь двух гитаристов! Но сейчас, мы не представляем, кто будет вторым парнем. В ближайшие несколько дней мы собираемся прослушать ряд кандидатов, и потом решим, кто будет играть на концертах весной. Но произойдёт это или нет, этот человек определённо не будет полноправным членом группы. Конечно же, это не обязательно означает, что в следующем году его там не будет, если мы не разругаемся друг с другом."
"RockHard": "А чтобы вам взять прекрасного бывшего гитариста U.D.O. Матиаса Дита, который и стилистически подходит."
Вольф: "Матиас - вообще просто отличный парень! Мы уже думали над этим, сперва мы подготовим пластинку и через некоторое время возьмём кого-нибудь, а может и нет, там будет видно. Но в данный момент мы хотим полностью освободиться от таких мыслей, сделать нашу музыку и закончить пластинку."
   И всё-таки третий гитарист так и не появился. Группа стала квартетом.
Вольф: "Нам нравится нынешнее звучание группы. Мы всегда записывались вчетвером, даже в ранние дни. Но для полноты звучания, на сцене, у нас был ещё один гитарист. Но с использованием современных технологий и лучшего оборудования, мы действительно не нуждаемся в этом. Как группа из четырёх человек, мы обнажены и крайне сосредоточены - настоящий АССЕРТ, без ненужных украшений. Так оно и должно быть."
   Просьба заметить, что Удо великодушно не побоялся повторно наступить на грабли и свернул свой проект U.D.O. Или в U.D.O возникли свои предпосылки для роспуска?
Вольф (кивает): "Люди всегда восхищались феноменом АССЕРТ. Успех АССЕРТ зависит от композиций и голоса Удо. Одно от другого неотделимо - Удо не идёт без композиций, а мы с композициями не идём без Удо. Кроме того, это не так просто - писать песни для Удо."
   А как же Штефан, как его медицинские показатели по спине?
Вольф: "Это было полное сумасшествие - видеть его игру на барабанах, потому что он не сидел за барабанами, а почти стоял. И он долбил с такой мощью, как никто другой (именно таким образом) и всё это выглядело очень смешно. Поэтому у него выработался неповторимый стиль, собственно он может играть только так. Он делает это много лет, и когда-нибудь врач констатирует у него искривление таза. Если он будет этим заниматься ещё пару лет, он, пожалуй, вообще не сможет двигаться, и в худшем случае будет парализован. Сейчас он нашёл удивительного доктора, который излечивает его вставками в обувь (кстати, очень просто). Сейчас он снова в форме, и лучшей чем раньше."



   Первое турне восстановленной группы началось 30 апреля 1993 года, с концерта в родной, и теперь уже также единой Германии. И естественно, пока, исполняли материал прошлых лет.



Special Event Tour / You Want It - You Got It (European Tour 1993)
Подробнее




Штефан: "В мае мы планируем сделать ряд промо-выступлений, в относительно небольших залах в одном или двух крупных городах в каждой стране. Мы поедем в Стокгольм, Копенгаген, Москву, Вену, Цюрих, Афины, в Японию и Южную Америку, а потом, осенью, мы проведём глобальное турне. Мы будем играть по три, четыре или даже по пять боевиков с каждого альбома (шоу более трёх часов!). В конце концов, поклонники ждали так долго."

Special Event Tour / You Want It - You Got It (Japanese Tour 1993)
Подробнее


Special Event Tour / You Want It - You Got It (USA Tour 1993)
(Foundation Forum at the Sheraton Plaza La Reyna Hotel)
Подробнее




Special Event Tour / You Want It - You Got It (South America Tour 1993)

Подробнее




   10 мая ACCEPT выступали в Москве в переполненном спорткомплексе "Лужники", и российским телевидением была подготовленная небольшая, в 25 минут, передача о группе. Но, как всегда, "История ACCEPT" в изложении журналистов изобилует дикими ошибками.
   Это шоу надолго запомнилось российским фэнам. И ни для кого не стало сюрпризом, когда Петер Балтес запел "The King", зал вспыхнув тысячами огнями принялся подпевать текст слово в слово.
   Кстати, на разогреве у мэтров был ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК.





   Пришло время для записи новых песен. Вольф стал ответственным за все гитарные партии, как на концертах, так и в студии. Альбом продюссировался всей группой, причём Штефан взял на себя большую часть, особенно, что касается вокала Удо.
ACCEPT: "Мы многому научились у Дитера Диркса, но пристально присмотревшись, поняли: это не наш путь. Мы охотнее делаем быстрое, честное продюссирование и как можно меньше наложений."
   Итогом стал полновесный альбом из 11 композиций "Objection Overruled" выпущенный в 1993 лейблом RCA. В японском издании песен было 12, бонусным являлся трек "Rich And Famous".
Вольф: "Я уже думаю, что тенденция, присутствовавшая на "Breaker", "Restless and Wild" и "Balls To The Wall", осталась до сих пор. Хотя есть, конечно, и современное влияние, но так как с нами снова Удо - это опять будет в старой манере."



"OBJECTION OVERRULED", RCA 
 74321 12466-1 LP GERMANY [1993]      


1 Objection Overruled 3:39
2 I Don't Wanna Be Like You 4:19
3 Protectors Of Terror 4:04
4 Slaves To Metal 4:38
5 All Or Nothing 4:32
6 Bulletproof 5:05
7 Amamos La Vida 4:39
8 Sick, Dirty And Mean 4:34
9 Donation 4:49
10 Just By My Own 3:30
11 This One's For You 4:14
12 Rich And Famous 3:13
общая продолжительность: 51:17

Подробнее


   В формате "лонгплей" альбом вышел ещё в Бразилии, остальные страны уже предпочитали современные технологии.
   Также в 1993 году, в Германии в продаже появились CD-миньоны I Don't Wanna Be Like You и All Or Nothing, от концерна RCA. В Англии у фэнов есть возможность приобрести макси-сингл Slaves To Metal.



   К радости фэнов и деловых партнеров, ACCEPT не стал изменять своему стилю. Великолепной музыкой и фирменными спорными, насущными текстами они еще раз доказали, что ACCEPT рулит неимоверно. После этого релиза фэны по всему миру ждали их к себе с распростёртыми объятьями.



   Никто не спорил, что воссоединение имело оглушительный успех. Продажи "Objection Overruled" в Германии - 17 место, Швеции - 21, Швейцарии - 22, Норвегии (всего спустя ночь!)- 24, Финляндии - 5.
Репортёр: "Ну же, признайся, Штефан, вы сами, закупали достаточное число копий вашего альбома для того, чтобы протолкнуть его на 17 место в Германских Чартах?"
Штефан: "Да, конечно! У меня дома весь подвал завален этими пластинками! Сейчас я снова пытаюсь их втюхать. Хочешь одну пластиночку?
   "Конечно, каждый артист надеется завоевать крупный успех со своим новым продуктом, но это действительно стало для нас сюрпризом!
   Мы вовсю вкалывали над этим диском, и чувствовали себя более свободно. Были более удовлетворёнными и более независимыми. В отличие от нашей работы над последним альбомом, мы не испытывали обычного в таких случаях давления.
   Мы обсуждали реюнион в довольно спокойной обстановке, никакие временные рамки не давили на нас. Конечно мы могли записать альбом когда угодно. Думаю, как раз, поэтому пластинка звучит столь свежо, как говорили нам люди, и это является одной из причин нашего успеха"
   Забавно, что фотографию на обложку LP Objection Overruled сделал сам Вольф, и ходили слухи, что сделана она была всего за несколько часов до начала печати альбома.
Вольф: "Фото на обложке нашего нового альбома "Objection Overruled" - моя работа. Думаю, что в этом снимке масса энергии и это очень убедительная фотография."
   Мы абсолютно не пытались выразить связанными руками разочарованность АССЕРТ в последние годы. Определённо, мы собрались по собственному желанию. Это не было связано с юридическим обязательством. Мы просто захотели этого. А моя давняя фотография всего-навсего послужила для обложки альбома. Она не была сделана в срочном порядке. Просто мы все решили, что название диска и фотография очень хорошо сочетаются вместе."
    "Objection Overruled" вышел на маленькой независимой фирме. Почему так получилось, неужели крупные лейблы не проявили интереса?
Вольф: "Со стороны больших лейблов была проявлена некоторая заинтересованность, но мы уже прошли через это - есть положительная и отрицательная сторона. Мы почувствовали, что на этот раз хотим иметь больший контроль, и пожелали работать с теми людьми, у которых наш альбом пользовался приоритетом. Работая с маленькой фирмой ты чем-то жертвуешь, но достигаешь многого другого. Нас вполне устраивает наша нынешняя договорённость."

   Судя по буклету Objection Overruled - JAPAN Tour 1993, японский тур состоялся 6-9 сентября, но был ли он первыми концертами с композициями из нового альбома, пока не ясно. Вероятнее всего, Германия была в числе первых слушателей.


Objection Overruled Tour 1993 (Germany Tour 1993)
Подробнее


Мировой тур "Objection Overruled" был также принят старыми фэнами на ура.

Objection Overruled tour - USA Tour 1993
In America - the 150 min sets they had in Europe was down to 65 min.
Подробнее



   Официальным является также This One`s For You CD 1993. Гастрольные материалы послужили рождению новых пиратских дисков: THIS ONE`S FOR YOU Live in SWITZERLAND (BLACK GOLD-RECORDS 1993 CD LUXEMBURG), SWITZERLAND 1993 (PRIVATE 1993 CD FRANCE), LUND 1993 (PRIVATE 1993 2CD FRANCE).

   Случайно или нет, но 9 октября 1993 года MTV-шники представляют 6 серию 3 сезона мультфильма Beavis And Butt-Head под названием "Tornado", где персонажи "обкладывали" клипы MINISTRY "Just One Fix", ACCEPT "Balls To The Wall" и SAMANTHA FOX "Naughty Girls Need Love Too PJ". И если это не чёрный PR, то ещё одно "Свидетельство о Звёздности" ACCEPT.
   В продолжении видео-темы вспомним ещё один клип - "Protectors of Terror". Он был снят ещё в феврале 1993 года.



   Композиции ACCEPT вновь стали включать в сборники типа best ballads и прочее.
   Тут мы впервые увидели Вольфа Хофмана подкорректировавшим свой имидж.



   Гитарист не стал больше прикрывать поредевшую шевелюру бейсболками, а вполне достойно перенёс возрастные изменения.
Вольф: "Я терял волосы, но парик был вне вопроса. Мне видились кошмары о моём парике, зацепившемся за гриф басухи Петера и улетающем в аудиторию подобно мохнатой росомахе. Так что я выбрал естественность. Теперь все ходят так, и я считаю себя законодателем моды."



   Однако надежды на "светлое будущее ACCEPT" не оправдались: их музыка в 90-е была уже старомодной. Многое поменялось в роке, пришло новое поколение слушателей, которые хотели ещё более жесткой и мощной музыки. Чувствуя такие настроения группа решает записать свой новый альбом в наиболее мощном и жёстком звучании.



   Но всё началось с очередной подножки Судьбы. Прямо в разгар записи партий для десятого по счёту студийного диска проблемы со спиной Штефана Кауфмана снова заставили его прекратить играть на ударных. Он был вынужден уступить место за установкой своему тёзке Штефану Шварцманну (Stefan Schwarzmann), завершившему звукозаписывающую сессию.



   Вобщем, результатом стал двойной LP вышедший в октябре 1994 года, под названием "Death Row". Это был самый мощный альбом в истории группы и совсем новое направление в музыки ACCEPT. Критики много спорили насчет этого альбома, Удо сказал про альбом так: "Это был для меня самый худший альбом".



"Death Row", DLP [1994] RCA
 74321 23016-1 GERMANY      

BMG-ARIOLA, 1994

1 Death Row 5:17
2 Sodom & Gomorra 6:29
3 The Beast Inside 5:57
4 Dead On 4:52
5 Guns 'R' Us 4:41
6 Like A Loaded Gun 4:20
7 What Else 4:40
8 Stone Evil 5:23
9 Bad Habits Die Hard 4:41
10 Prejudice 4:14
11 Bad Religion 4:27
12 Generation Clash II 5:05
13 Writing On The Wall 4:25
14 Drifting Apart (Instrumental) 3:03
15 Pomp And Circumstance (Instrumental) 3:44
общая продолжительность: 71:21

Подробнее


 Диск "Death Row" помимо всего включал хитовую балладу Writing On The Wall и пару инструментальных композиций, в том числе "Танец с саблями" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.
   Группа также выпускает сингл Bad Habits Die Hard RCA 1994. Очередной клип стал на тему "Death Row" (0:05:15).



    Удо предлагает сохранить в группе Штефана Кауфмана в качестве гитариста.
Удо: «Ко всему это был бы хороший рекламный ход.»
   Но Хофман и Балтес не поддержали эту идею.
Удо: «Вольф Хофман и Петер Балтес думали, что Удо должен петь так, как они хотят.»


   Затем ACCEPT отправились в мировое турне.



Death Row - European Festival Tour 1994
Accept headline over: Kreator, Vicious Rumours, Axxis, Thunderhead and Overdose Kids
Подробнее



Death Row - USA Tour 1994
Подробнее


Death Row - European Tour 1994
Подробнее




   Да, прохладно оцененный новый альбом наметил в группе очередной раскол, и вновь немцы разъехались по своим домам, разбросанным теперь по разным частям света, к семьям и новым жизненным интересам.
    Именно в это время выходит сборник Steel Glove.
   Все понимали что, ACCEPT суждено когда-нибудь развалиться и они не смогут работать под этой вывеской вечно, но не хватало некой официальной завершённости их долгой музыкальной карьеры. И эта мысль проскакивала у каждого музыканта. Требовалось отстоять новый раунд!
   Летом 1995 года, для записи последнего альбома, они встречаются в американском городе Нэшвиль (Nashville, US), где в то время проживали Вагенер и Хофман. Михаель Вагенер вновь выступил продюсером, инженером и прочее.


Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3