Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый

Тевтонская Атака

«ACCEPT: Истинный Оригинал»

Репортаж из Солингена, Западная Германия

(Kerrang! (Англия) № 32 30.12.1982г. автор: Howard Johnson )

Если вам нужно проехать через немецкий город Солинген, тогда держите свой путь в направление местного филиала C&A, и в знак уважения поцелуйте двери универмага. Именно в этом священном месте я познакомился с музыкантами группы, которая является истинным спасителем не менее священного термина «heavymetal». Можете считать мои слова проповедью! О чем это я болтаю? Позвольте объяснить.

15-ти часовое путешествие на корабле и поезде весьма утомительное развлечение, но это была пытка, которую мне и фотографу Рею «все, что вы хотите знать о сексе» Палмеру пришлось недавно перенести, когда мы отправились из Лондона через Голландию в Германию.
Знаете, что? Мы проделываем это снова ради группы, которую мы встретили черт знает где и эта однажды эта команда определенно будет дорога вам не меньше, чем Sabbath, Quo, AC/DC или фактически как любой из ваших личных фаворитов. Все достаточно просто, пятеро немецких парней, которым было суждено сформировать группу Accept, стали самой потрясающей и блестящей хэви металлической командой за долгое время.
Возможно, вы хорошо осведомлены о том, что я предпочитаю более мелодичный метал, те американские группы которые реально умеют писать песни, но когда еще появится коллектив, играющий безкомпромисный рифовый рок с динамизмом и основательностью, постоянно самоотдачей, когда во всем есть редкая точность и полное превосходство. Такой группой являются Accept.
В той или иной форме Accept существуют последние 10-ть лет, но команда заявила о себе только в 1978 когда «устаканился» стабильный состав и был подписан контракт с немецкой фирмой грамзаписи Metronome. С момента выпуска первого, одноименного альбома, группа исполняла ультра тяжелую музыку со своим неповторимым налетом.
Я следил за их развитием через такие записи как I’m Rebel (пластинка выпущенная в Англии на лейбле Logo), Breaker и конечно же последний опус Restless And Wild и был все более и более заинтригован растущим потенциалом группы. Не говоря об их политике неимоверно утяжеляться с каждым альбомом – и если вы знакомы с уровнем громкости первой пластинки Accept, тогда вы поймете, насколько же тяжелы они теперь! И опять же, возможно вы уже это знаете.
Офис Kerrang! был буквально завален просьбами написать статью об Accept, я цитирую: «напишите статью об одной из редких по настоящему металлических групп оставшихся на сцене». И это отсылает нас к тому, с чего мы начали… в Солинген, один из типичных немецких провинциальных городков/центров.
Это приятный, но безликий город, тем более удивительно, что именно здесь появилась группа с таким ярким характером. Музыканты Accept – Удо Диркшнайдер (вокалы), Питер Балтес (бас), Вольф Хофман (гитара), Штефан Кауфман (барабаны) и Герман Франк (гитара) – за исключением последнего рекрута, Германа, все уроженцы Солингена и соседнего городка Вупперталя. Новый гитарист пришел в команду около четырех месяцев тому назад, заменив Йорга Фишера, с этой замены мы и начали наш разговор утром после прибытия.
Любой, кто слышал первые три альбома Accept, согласится с тем, что звучание группы основано на сдвоенной гитарной атаке Вольфа и Йорга. Вам никогда не найти подобных ритм гитаристов, оба музыканта обмениваются гитарными партиями и играют свои гармонии с потрясающей ловкостью. Похоже, что все было нормально, так зачем же что-то и кого-то менять? Вольф отвечает:
«Уход Йорга напрямую был связан со столкновением личностей, а не с какими-то музыкальными разногласиями. Мы очень сплоченная команда, в которой важен вклад каждого участника, и когда один из музыкантов считает, что больше не может на все сто отдаваться делу, тогда такой союз просто распадается. Это как раз и был случай Йорга, поэтому нам пришлось принять решение об его уходе».
Йорг ушел сразу после того, как в 1981 Accept провели турне по Англии на разогреве у Judas Priest – и я уверен в том, что этот факт многих удивит. Их английские концерты вероятно можно было назвать самыми недооцененными выступлениями хэви металлической группы за последние пять лет, что просто катастрофично для команды подобного уровня. Так стоило ли вообще выступать с концертами в Британии? Штэфан отвечает на этот вопрос на своем великолепном английском.
«Конечно, это того стоило, но было очень обломно, что наша команда никак у вас не рекламировалась. Народ был просто не в курсе наших концертов! Хотя для группы разогрева нас принимали не так уж и плохо, о чем нас заранее предупреждали. Нам сказали, что нас даже никто слушать не будет, но народ слушал, и, по крайней мере, нас даже не освистали. Нам пришлось оплатить все накладные гастрольные расходы из собственных карманов, и мы на такое больше никогда не подпишемся!».
Мне кажется, раньше мало, кто знал, кто такие эти Accept из-за того, что группа печаталась на лейбле Metronome, германской фирмы грамзаписи, на которой первоначально был выпущен дебютный альбом Scorpions – Lonesome Crow. Этот лейбл фактически не имел возможности распространять свои пластинки по всему миру и поддерживать рекламу на должном уровне, что всегда было необходимо для поддержания уровня популярности. К счастью, срок контракта группы и лейбла истек и сейчас все налаживается.
«Мы ушли с Metronome по большому счету потому, что они нас наебали», говорит Штефан с явным чувством горечи. «Это маленький лейбл, который может продавать свои альбомы в других странах только лишь через крохотные импортные компании. Мы понимали, что переросли их, и как только срок действия нашего контракта истек, мы ушли, чтобы влиться в компанию Дитера Диркса (патрона Scorpions). Теперь все должно пойти как по накатанной т. к. Дирк профессионал своего дела».
«Мы устали работать с дилетантами. Типичный пример такой работы наш альбом Restless And Wild. Обложка была просто отвратной. На конверте не указали, ни кто играет в группе, не кто это все продюсировал, вообще ничего! У нас было множество проблем с этим альбомом и больше нам такого говна точно не надо!».
Потрясающее качество музыкального материала Restless And Wild (советую вам послушать эту пластинку немедленно) поражает еще сильнее, когда Вольф рассказывает, с какими трудностями пришлось столкнуться Accept во время записи.
«Йорг ушел из группы еще до начала работы над новыми песнями, но нам нужно было как можно быстрее выпустить альбом, поэтому пришлось работать дальше без второго гитариста, который был настолько важен для нас».
Тогда почему же группа по-быстрому не воспользовалась услугами другого гитариста?
«Ну, нового музыканта приглашают в состав не только из расчета качества. Прежде всего, нужно найти яркую и интересную личность. Прежде чем найти Германа, мы прослушали 20-ть или 30-ть гитаристов. И почти сразу же было понятно, что все остальные кандидаты не годились нам».
«По ходу этих прослушиваний мы продолжали записываться, поэтому нам пришлось обратиться за помощью к нашему другу, Яну Кёмиту, чтобы тот сыграл на оригинальных демо записях так сказать «для нужного настроя». Когда основные дорожки были записаны, мне пришлось накладывать все партии заново».
Эти так называемые «грязные дорожки» на самом деле несколько отличаются от окончательного продукта – песенные куплеты стояли в другом порядке, соло партии были изменены, лирика дописана. К примеру, песня Get Ready («Приготовьтесь»), которая открывает вторую сторону пластинки, в оригинале называлась Flaming Guitar Fire («Пылает гитарный костер»). 
«Мы записали черновые версии песен на пленку, потом сделал перерыв недельки на две, для того, чтобы внимательно прослушать записанное, обменяться мнениями и исправить допущенные ошибки», говорит Вольф.
Насколько же Герман вписался в команду? На этот вопрос вновь отвечает Вольф.
«Я видел его в составе маленькой группки в районе Нюрнберга, и пригласил поирать с нами несколько дней. Мы сразу же поняли друг друга чисто по человечески, оставалось только одно – привести готовые песни в порядок, и отработать все сценические движения».
«Было бы мило дописать альбом, затем отправится на гастроли, по старой схеме, но мне было важно наладить контакт с Германом, сформировать такие же отношения, что сложились у меня с Йоргом за эти 4 года. Мы прекрасно сыгрались вместе, но Герман гитарист со своим собственным стилем, и нам не так уж просто подстраиваться друг под друга играя гитарные гармонии и соло. На это потребовалось время».
В результате всех этих неурядиц группа пол года не давала концертов, команда, которая, поверьте мне, является самым настоящим концертным коллективом, если вы видели фото с их последних выступлений на публике. Очень жаль, что мы с Реем пропустили их первый концерт в Мюнхене после того, как все эти проблемы нашли свое решение – это наверняка был угарный сейшен. Но теперь это уже история. Как же музыканты Accept пережили пол года вынужденного простоя? Не пали ли духом? Штефан отвечает.
«Мы всегда много времени проводили вместе, и проводим его сейчас, и после пяти лет совместного музицирования начинаем наслаждаться первыми плодами успеха. Я расскажу тебе одну историю. Как-то раз к нам на репетиционную точку вломились воры, они просто выломали дверь. И чтобы защитить собственный аппарат нам оставалось только одно – спать прямо на полу, а это было в разгар зимы. Все эти неурядицы лишь закаляют тебя, и теперь, когда мы идем в гору, такая стойкость нам только на руку».
«Группа похожа на брак. Если бы мы были обычными пятью музыкантами, играющими вместе, это бы не сказалось должным образом ни на записи, ни на сцене. Многие люди говорила нам, что мы обычная пятерка музыкантов, но, однако же, мы генерируем это особое чувство! Мы работаем по принципу – «один за всех, и все за одного»».
Это также нашло свое отражение на Son Of The Bitch, самой едкой песни Accept на сегодня. Этот трек вошел в великолепный альбом Breaker.
«Песня была написана в период, когда у нас возникли проблемы с контрактом. Все наебали нас, ну реально БУКВАЛЬНО ВСЕ! Поэтому мы посвятили всем нашим наебщикам эту песню – а именно продюсерам и менеджерам лейбла Metronome. Их отношение к нам нашло свое отражение в тексте этой песни. Они в один голос твердили свое стандартное дерьмо: «Ну же, не жмитесь, мы сделаем вас звездами, только подпишите вот эти бумаги». Конечно, мы все подписали, мы же были молодыми и не опытными».
Штефан гордится другим произведением группы.
«А вот для радио нам пришлось записать другую версию этой песни и назвать ее Born To Be Whipped («Рожденные быть выпоротыми»). Мы переписали текст, заменили строчку «Поцелуйте меня в жопу» на «поцелуйте меня в руку» и вышло что-то типо cook socking fother mocking (получилось!), поэтому нам не пришлось идти на компромисс, что позволило сохранить свою индивидуальность. Мы всегда дадим сдачи, и всегда будем биться за heavy metal… всегда!».




Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3