Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  www.rock-archives.ru

ACCEPT

(Журнал Metal Forces (Англия) №3 1984г. Автор: Dave Reynolds)

«Прими Свое Будущее с Открытым Сердцем!»
Так считает Дейв Рейнольдс

Было много "разборок" в организации данного интервью. Прежде всего, я потратил целый день, пытаясь связаться с менеджером группы, Габи Хауке, в их отеле, но все напрасно. В конечном итоге, я встретился с ней у дверей за кулисами в зале "Hammersmith Odeon" и договорился вернуться после проверки звука перед выступлением и потом взять интервью. Габи постаралась дать мне пропуск, но безрезультатно.

Габи появилась после саундчека и разрешила мне и двум другим репортерам взять интервью, только у двери меня снова остановил охранник и прогнал, т. к. у меня не было пропуска, и еще он сказал: "Надеюсь, что ты не захватишь на концерт с собой магнитофон". Он выглядел огромным для всех собравшихся фанатов, надеющихся хоть мельком взглянуть на своих кумиров. В этот момент я настолько разозлился, что уже был готов все бросить, но Дейв Констейбль своими неясными доводами убедил меня остаться. Габи вернулась, в поисках меня и в этот раз я прошел без проблем.

Тем не менее, когда я попал в комнату выбранную для разговора "тэт а тэт", Штефан Кауфман уже был допрошен упомянутым выше дуэтом, обе статьи больше нигде не печатались, разве только на местах (один материал в сам издатовском журнале, а второй в лондонской музыкальной газете, которую раздают бесплатно). Также, к моему удивлению, там присутствовал Пит Мур, мой знакомый, представлявший уважаемую лос анжелевскую прессу. Он был сыт по горло двумя клоунами и пошел искать Габи. Потом Вольф Хоффман пригласил меня и Пита в гримерку Accept, предложил пива и в конечном итоге мы начали наш разговор.

В начале прошлого года ходили слухи о том, что Удо Диркшнайдер, вокалист Accept, ушел из группы, и все из-за того, что спел с группой Raven на единственном сингле. Уходил ли Удо, и если да, то почему тогда вернулся?

"Да, на этот счет было много вопросов. То, что он от нас ушел, это был только слух и не более. Он записал только одну песню Raven, так "прикола ради", в студии, а также занимался продюсированием. Видите ли, в свое свободное время, мы все вольны заниматься чем угодно, а Удо нравится продюсерская работа, но при этом он остается музыкантом нашей группы".

Это было первое хэдлайнерское турне Accept по Англии. В прошлый раз эта команда гастролировала здесь в 1981, на разогреве у Judas Priest. Как бы ты сравнил нынешнее турне с плохо разрекламированным туром группы поддержки?

"Да, сейчас гораздо лучше, ведь в этот раз мы хэдлайнеры. Играя у кого-то на разогреве, мы не можем дать фанатам полноценное шоу. Группа поддержки не может разбивать гитары и все такое, просто негде развернуться, не то, что группы-хэдлайнеры".

Прикольно наблюдать за тем, как другие чествуют Accept и называют их "Новыми Королями Металла". Интересно, сколько пацанов ходивших на те концерты Priest, присутствовали на этом турне и чествовали "Тевтонских Титанов". Они были теми ублюдками, которые разбежались, только глянув на блестящие штаны Удо, одной из самых бодрых и мощных хэви металлических групп. Я был с ними в 1981, впитывая каждую унцию тяжеловесного металла. Почему народ смеялся над ними? Почему люди смеялись надо мной и над некоторыми другими, требовавшими выхода на бис?

Прошло три года и Accept подписали контракт с крупным лейблом и выпустили первоклассный альбом "Balls To The Wall". Новая пластинка отличается от предыдущей текстами песен и большей агрессивностью, даже "социальной сознательностью", как замечает Пит Мур. Почему такие перемены? “Это первая пластинка, которую мы записываем с "другой" лирикой. До этого, мы сочиняли тексты на стандартные для всех хэви металлических групп темы: мотоциклы, гастрольная жизнь или "песни об аде". И одно время нас это устраивало, но сегодня мы пишем о своих и чужих насущных проблемах. Через все тексты "красной строкой" проходит мотив экстремальности, движения на предельной скорости. Это общая тема всех песен".

Во многом популярность Accept складывается из-за их успеха в Голландии. Журнал "Aardschok" первым из СМИ поддержал группу, когда они в этом нуждались. И все благодаря усилиям "Металлического Майка" Van Rijswijk и Штефана Руякерса, чья статья рассказывает миру о группе известной под именем Accept, по всей вероятности, самого прекрасного европейского металлического коллектива. Не считает ли Вольф, что я, также как голландцы и в известной степени бельгийцы, больше фанатеют от хэви металла, чем люди других национальностей, и также быстро узнают о молодых командах, вместо того, чтобы как обычно писать о делах разных там скучных deep purple? "О, да. Они любят хэви металл больше всех остальных в этом мире. Именно Голландия стала первой страной в которой мы выступали за пределами Германии и с годами у нас появилось там много фанатов".

С учетом недавнего всплеска интереса к металлу в США, было ясно, что Accept отправятся в эту страну. И когда же вы собираетесь это сделать? "В марте, как группа поддержки, но пока мы не в курсе у кого именно будем играть на разогреве. Мы выпустили в Штатах альбом "Balls To The Wall", а несколькими месяцами ранее "Restless And Wild". Мне кажется, что там продавался и "Breaker", а вот насчет первых двух дисков я не уверен, хотя они должны были продаваться как импорт".

Колосальный металлический альбом группы "Restless And Wild" вышел в Англии на изворотливом лейбле "Heavy Metal Records". От относительно надежного источника я слышал о том, что эта пластинка вышла после того, как лейбл заплатил Accept огромную сумму в 500 фунтов! Почему Accept подписали контракт? "Не знаю почему, т. к. это было решение менеджмента, и в принципе, мне наплевать на эти проблемы (Вольф имеет ввиду деловую сторону вопроса). Это маленькая компания и на мой взгляд довольно хреновая. Они многое сделали для нас, также издав пикча-диск".

"CBS" - первый крупный лейбл группы. До этого диски выходили на немецкой фирме "Metronome", а "I'm Rebel" был выпущен в Англии на "Logo". Вольф ничего не знает о том, как Accept подписали свежий контракт. Лично мне ясно и понятно, что если бы остальные музыканты отслеживали вопросы бизнеса, то они бы не удивлялись, что их так обдирали в прошлом. Тем не менее, Габи Хауке очень старалась продвинуть Accept и превратить их в еще более привлекательную команду, чем они были до этого.

Во время работы над "Restless And Wild", их покинул Йорг Фишер, причем еще до того как Accept отправились в студию. Когда нужно было записываться, на демо сыграл их друг, Ян Коммет, а все остальные гитарные партии исполнил Вольф. На следующем альбоме Йорга заменил Герман Франк. Почему же Яна так и не взяли в группу? "Ну, в тот временной отрезок когда от нас ушел Йорг и когда нужно было записываться, мы не смогли бы найти подходящего нам гитариста. Поэтому, для того, чтобы чувствовать себя полноценной группой, мы пригласили Яна в студию. Я сыграл почти все гитарные партии на альбоме (а! значит Ян все таки записывался!) Ян был нашим другом из Золингена, и он играл ради собственного удовольствия!".

А это правда, что до того как вы нашли Германа, вы хотели пригласить в группу Менди Мейера (который играл с Krokus, а сейчас зарубает в американской группе Cobra)? "Да, мы с ним связывались, но лично так и не познакомились и тем более никогда не играли. Просто в то время была мысль его пригласить, но дальше мысли дело не пошло".

Интересный факт относительно записи диска "Restless And Wild", о чем мне рассказал Пит Мур. Оказывается вступление к "Fast As A Shark", отрывок из немецкой фолк-песни "Hi-De-Hi-Do" был спет никем иным, как Дитером Дирксом, причем когда он еще был 11-ти летним школьником! Почему Accept использовали именно такое вступление к зверской металлической песне? "Нам был нужен резкий контраст во вступлении с последующим забойным хэви металлом!". Своим ответом Вольф так и не рассказал нам об участии в записи Дитера Диркса.

По теме "Diter Dirkse", одной из передвижных студий звукозаписи, припаркованной на улице. Неужели Accept запланировали выпуск концертного альбома? "Нет, нет, нет! Просто данная студия оказалась поблизости и мы попросили их записать наше выступление в "Hammersmith". Если мы знаем, что нам это не будет стоить ни копейки, мы делаем это ради собственного удовольствия. Для того, чтобы выпустить хороший концертник, необходимо записать больше, чем одно шоу, чтобы потом можно было бы выбрать хорошие песни с каждого выступления".

Так что же подготовили Accept в стремлении мирового господства в 1984?

"Как я уже сказал, в марте месяце мы поедем в Америку, а потом нужно будет сочинять песни для нового альбома. Отправимся в студию где-то в июле-августе, а потом, по осени, возможно, проведем очередное европейское турне".

Как насчет съемок видео?

"Есть мысль вернуться в Лондон и снять клипы на "Balls To The Wall" и "London Leather Boys", но я не знаю, на что это все будет похоже, так как пока что не видел сценарий".

Позднее, тем же вечером, забитый народом "Hammersmith Odeon" стал свидетелем настоящего хэви металлического концерта, и хотя на середине выступления Accept были несколько скучными и монотонными, американские читатели скорее всего встретятся с группой в Штатах, когда будут читать эти строки. Для всех американский металлистов, которые не знают, на что им рассчитывать, Вольф повторяет: "Я уверен, что наше шоу им понравится. Думаю, что второй такой группы выступающей в Америке просто нет и я убежден, что американские подростки будут без ума от нашего представления. Надеюсь, что в Америке нас ждет успех. Возможно из-за того, что мы будем выступать как группа поддержки, все свои сценические эффекты мы использовать не сможем, но при этом доконаем всех своей мощью и энергией!".

Вперед на полной скорости! Да храни вас Господь!




Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3