Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  www.rock-archives.ru

ACCEPT

(Журнал Hit Parader (США) Август 1985г. Автор: Andy Secher)

«На Съемочной Площадке с Accept»

Тевтонские Террористы Начинают снимать клип на Midnight Mover.

Снять популярное и качественное рок-н-ролльное видео, куда важнее таланта и финансовой независимости, и на это нужно терпение. Как бы трудно не было бы себе это представить, но чтобы снять 4-х минутный видео ролик, нужно потратить на это 3-4 дня круглосуточной работы команды видео техников, специалистов по свету и грузчиков оборудования. Какие-то группы, стойко и спокойно переносят ожидание на съемочной площадке. Они убивают время игрой в карты, чтением или любыми другими развлечениями. Но так или иначе, для ребят из Accept, долгие часы перед несколькими секундами видео съемки, превращаются в настоящую пытку.

"Ты только можешь себе это представить?", спросил Йорг Фишел у вокалиста Удо Диркшнайдера, когда эта парочка стояла в большой, производственной студии расположенной на окраине Нью-Йорка, в ожидании съемок очередной сцены их клипа на песню Midnight Mover. "Мы торчим здесь с 10-ти часов утра, но, тем не менее, перед камерой промелькнули всего на три минуты. Три минуты работы за шесть часов. И все что от нас требуется – сидеть сиднем и ничего не делать, пить пиво, кофе и ждать когда режиссер решит снимать следующую сцену".

Когда Диркшнайдер, Фишер и гитарист Вольф Хоффман заняли себя разгадыванием кроссвордов из сборника головоломок на немецком языке, режиссер Збигнев Рубжински готов снимать очередной сегмент фильма. Известный режиссер, который до этого снимал ролики для Рикки Ли Джонса и Чака Манджиона, очень хотел "расширить свою сферу деятельности" и поработать с музыкантами стиля heavy metal, и специально для Accept он придумал клип со своей революционной концепцией. Вместо того, чтобы снимать музыкантов команды, безумно нарезающих на сцене, как это можно лицезреть фактически во всех прошлых видео клипах, Рубжински придумал особую систему, с использованием 13-ти отдельных камер, охватывающих все мыслимые и не мыслимые планы группы, когда они играют Midnight Mover на сцене.

"Мне нравится движение в кадре, и раз уж такая группа как Accept очень подвижна на своих концертах, мне захотелось передать это чувство движения в своей, уникальной манере", сказал Рубжински. "Особое чувство движение достигается при помощи установки камер в определенном порядке, а затем вся раскадровка монтируется вместе".

По сравнению с прошлыми видео съемками группы, работать с Рубжински было одно сплошное удовольствие – особенно с учетом того, что клип на Midnight Mover снимался в закрытом помещении. Год тому назад, группа работала с легендарным клипмейкером Джулианом Темплом, (Judas Priest, Дэвид Боуи). Они снимали клип на песню Balls To The Wall, и как быстро объяснил Хоффман, результат получился менее, чем удовлетворительный.

"Этот ролик мы снимали в одном заброшенном здании недалеко от аэропорта Хитроу, в Лондоне", вспомнил Вольф. "На улице был дубак, минус 10-ть, а Темпл заставлял нас носится в одном сценическом прикиде – то есть, практически в одних футболках и штанах. Ему было наплевать, заболеем ли мы или нет, заработаем себе пневмонию, и не заработаем. Он – артист, а мы тупо играли роль инструмента в достижении его видео цели. Джулиан был прямо таки одержим своей идеей, а то, что мы можем заболеть и отменить свое турне, это его никак не касалось".

"Поморозившись на ветру пару дней вот таким вот образом, мы поняли, что больше просто не выдержим и заявили, что с нас довольно. Мы решили, что подобные жертвы нам просто не нужны. Смешно, но теперь Темпл заявляет, что клип на Balls To The wall, один из его любимых видео. Но, а у нас остались только негативные воспоминания. Эта песня посвящена Берлинской стене, причем многие наши фанаты знают это, а вот режиссеру, по ходу, это было не вдомек".

Снимая очередной клип, группа как бы сознательно идет на риск, жертвуя одну из своих песен прихоти режиссера. В случае Midnight Mover, к примеру, Accept и понятия не имели, что там задумал Рубжински, до тех пор, пока сами не приехали в Нью-Йорк, чтобы начать подготовку к съемкам. Когда же режиссер объяснил свою концепцию музыкантам группы, это немного сбило их с толку, но наблюдая за оперативной работой польского клипмейкера, группа отбросила любые из имевшихся у них сомнений.

"Збигнев крут", заявил басист Петер Балтес, наблюдая за тем, как съемочная группа разбирает одну из камер, и осторожно начинает перенастраивать камеры в другом направлении. "Он точно знает, что он хочет видеть в том или ином кадре. Он объясняет нам где надо стоять и как надо двигаться, но при этом он умеет запечатлеть на пленке нашу индивидуальность. Он позволяет нам двигаться так, как мы обычно ведем себя на сцене. Единственное условие – мы должны делать свои движения в определенный момент времени".

Однако, на четкий график съемок установленный Рубжински, затяжные многочасовые паузы между дублями начали выбешивать музыкантов группы. Пока хорошо воспитанные металлисты старались скрыть свое раздражение, сам факт, что вместо того, чтобы торчать сейчас в этой темной, обшарпанной студии, они могли бы отыграть концерт в Нью-Йорке, явно задевал их.

"Блин, я просто ненавижу сидеть и ничего не делать", сказал Хоффман. "Но вчера было еще хуже. Мы должны были приехать в студию к девяти часам утра. Проторчалли в отеле весь день, ждали, когда нам позвонят и пригласят работать. А кто-то из съемочной группы постоянно нам названивал и втирал: "Не переживайте, подождите еще часик, может побольше, и мы вас пригласим". Поэтому мы не могли выйти из отеля, сидели там как на привязи. Штефан и Петер хотели сходить и посмотреть на Empire State Building, а я хотел скататься в район Гринвич Уилледж, но вместо этого нам было нужно сидеть на одном месте и ждать. Я музыкант, люблю играть, но вот удовольствие от съемок клипов вряд ли когда-нибудь получу".

Не смотря на то, что группа без особого энтузиазма относится к видеоиндустрии, все музыканты этой команды спешат заявить, что в ближайшем будущем с радостью бы сняли еще один-два видео клипа, если на то будет спрос. "Чем больше клипов вы снимаете, тем более успешным становится ваш альбом", сделал наблюдение Хоффман. "На альбоме Metal Heart есть еще две-три песни, которые просто просятся быть запечатленными на видео. Как было бы классно, если бы наш альбом стал настолько успешным, что нам пришлось бы снять еще парочку видео роликов. К предыдущему альбому мы сняли только один клип, и было бы классно, если бы на этот раз нам удалось бы снять парочку клипов".

"Наша цель – отснять три клипа к новой пластинке", спешно добавил Балтес. "Наверное, нам нужно лучше контролировать съемки двух следующих видео. Возможно, к одной из песен мы снимем масштабное, концептуальное видео, а ко второй песне концертное видео. Таким образом, мы могли бы реализовать множество своих задумок. Для нас очень важно представить Accept в наиболее выгодном для нас свете. Хочется передать на пленке всю мощь нашей музыки, причем без каких либо потерь. До тех пор пока видео востребовано на этом музыкальном рынке, мы будем терпеливо сидеть и ждать, сколько надо, для того, чтобы снять свое очередное видео".




Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3