Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый

ACCEPT

«Подпирая Стену»

(Журнал Metal Forces (Англия) 1986г. Автор: Gaz Sharpe )

Как же стремно наблюдать за тем, как фотограф Мэтт Сэмпсон разливает кофе по всему столу. Когда Рик Сейлэс (гастрольный менеджер Dokken) справедливо интересуется: «Кто этот парень?».
Тем не менее, интересно наблюдать за тем как говорит Мик Браун. Как американцы умудряются болтать без умолку?
Вот вам история мира, карманная версия с разрешения «Дикаря» Мика Брауна.
«… 17-ти летний паренек сделал этот снимок (оборотная сторона сингла Tooth & Nail) Джордж сказал: «Давайте встанем здесь, между этими усилителями, напустим немного дыма», что мы и сделали. Потом, взгляните на это! (показывает обложку диска Lock & Key) Не правда ли, оригинально! Ха! На самом деле, мы похожи здесь на педиков. Но, послушайте, нам это явно не нравится! Однако, взгляните вот на это! (смеется) (он хватает обложку диска Balls To The Wall) Это фото парня, который когда-то работал за кулисами на концертах Accept. London Leatherboys! (смеется) «Вы в курсе, что все эти парни из Accept – педики!», заявили музыканты Crue. Какой-то фотограф попросил обе группы попозировать в душе – голыми! Ребята из Accept согласились, а Crue ответили: «Ха, тогда с вас пакетик чипсов!» (смеется) На самом деле, Питер Балтес сыграл все басовые партии на нашем первом альбоме. Хуан играл только на песне Paris is burning и еще на одной, а потом присоединился к группе Ratt. Могу поспорить, что теперь он жалеет об этом! (смеется) И я должен рассказать тебе об этом! Когда в группу пришел Джеф, мы джемовали всего 20-ть минут, так как играли на аппарате чужой группы, поэтому сказали: «Так, Джеф, какого черта, ты принят!». (смеется) Мы пели под фонограмму снимаясь в клипе на песню Breaking The Chains и Джеф поворачивается такой и говорит: «Послушайте, ребята, вы хоть понимаете, что мы впервые играли вместе, впервые и под фанеру!» (смеется) (снова берет альбом Lock & Key) Мы тут похожи на настоящих гомосеков! На самом деле, мы все являемся членами клуба «Лиловый Шлем» и все девчонки работают в лиловых воротничках! (смеется) Еще кофе будешь?».
Гм?....да. На этот раз в разговор вступает Мэтт. Трудно поверить с каким энтузиазмом говорит барабанщик Dokken не будучи самодовольным типом. Ему интересно буквально все и он расспрашивает меня о новом альбоме Priest, пластинке Accept и какая публика ждет их сегодня вечером. Решив организационные вопросы с менеджером Accept Габи, я мчусь в отель для того, чтобы найти Мика в фойе, болтающего с парочкой фанатов.
Оценив аппетитную блондинку в бассейне и разобрав в подробностях последние блядские похождения Джона Миллса (рок журналиста газеты Mercia Sound), пора взять интервью у Accept. (я уж было начал думать, что это будет очередное гребанное интервью с Dokken – прим. ред.). Джону достается Вольф, а мне Питер.

Когда Мик заговаривал мне зубы, я неясно припомнил, что парень из Accept сыграл на басу на первом альбоме Dokken. Это правда?

Питер: «Да, они заново смикшировали материал, и Хуан сыграл на двух песнях, потому что в тот момент я был в Германии. Потом от них ушел басист, и пришлось играть мне».

Однако это особо не афишировалось, не так ли?

«Ну, они мне заплатили, так что все было в порядке!» (надо думать!)

Все просто обязаны знать, что в свет вышел концертный мини альбом Accept. Ударение на слове «концертный» - важно, что не было сделано никаких наложений. Жаль, что далеко не все группы также честно относятся к своей работе. Спрос превышает предложение, с учетом того, что этот живой альбом вышел только в Японии. (Джордж Линчь: «Не мог бы ты подкинуть мне концертник Accept, если он у тебя имеется?». Иди и купи себе сам, Джордж). Ну и когда же вы выпустите большой двойной концертный альбом?

Питер: «Мы 100% записываем концерты на этом турне. Европа, Япония и Америка для возможного живого альбома».

О кей, тогда вопрос с подвохом. Accept что, педики? У титанического альбома Balls To The Wall педрильная обложка, странные песни, и еще более странные тексты. Питер искренне удивлен тому, что это так сильно кого-то волнует.

Питер: «Из-за песни London Leatherboys все решили, что мы типо педики. Но мы не голубые! Мы использовали подобную обложку, так как решили, что она будет провокационной, и именно это нам было нужно для своего первого концептуального альбома. Эта тема провокации имела свое продолжение на Metal Heart, а теперь на Russian Roulette. Песня Balls о безвыходной ситуации, в которой любой может оказаться».

А о чем песня Turn Me On? («Заведи Меня»). Очень похоже на вопль зажимаемой в гримерке группиз.

(задумывается) «Хорошо, это песня о…гм…. Хорошо, признаюсь, это была песня обо мне! Произошло что-то похожее, и мы взяли и написали об этом песню!».

А что ты скажешь о песне LoveChild?

«Это песня о проблемах, с которыми сталкиваются голубые. Я бы не назвал ее «официальной голубой песней», ничего такого. Мы просто попытались рассказать о том, что чувствуют эти люди, чтобы это было всем понятно».

И еще одна странная тема Teach Us To Survive с альбома Metal Heart. Совершенно не похожа на стандартную металлическую песню, со щелчками пальцев и приджазованностью.

«Согласен. Эта песня была написана для саундтрека одного американского фильма. В этом же саундтреке звучали песни группы Golden Earring и многих других групп. Имел место конфликт интересов двух компаний (CBS и Warner) и поэтому этот фильм так и не вышел. Работая над Metal Heart у нас уже была готова эта песня, вот мы ее взяли и записали. Это хорошая и необычная вещица. Я сыграл на акустическом басу, а джазовые вставки Вольфи на древней гитаре».

Как вам пришла идея использовать восточно-европейские мелодии в Princess Of The Dawn? Для меня это звучит как супер тяжелая румынская фольк песня.

«Это была одна из первых песен, на которых мы использовали такую звонкую и распевную гармонию, и даже продолжили эксплуатировать эту фишку на новом материале. Использование подобных мелодий было продиктовано постоянным желанием отличаться от других. Следующим шагом было использование классики Бетховена. Нам стало интересно, а можем ли мы играть подобные песни на своих инструментах, звучать как Accept но с использованием бетховенских мотивов».

А как ты отнесся к тому факту, что демо записи альбома Restless And Wild получили широкое хождение за три месяца (больше чем за 10-ть – прим. Ред.) до выхода самой пластинки?

(удивленно) «Я впервые об этом слышу! Запись распространилась, так как пленки были у наших менеджеров и друзей, и они снимали копии. Скорее всего одна из копий попала на Датское радио, в этом плане они умеют подсуетится!».

Еще раньше вы выпустили великолепный альбом Breaker, но почему пробились именно с Restless And Wild?
 
«Просто было удачное время. Мы провели несколько коротких туров в Голландии, а в Германии не играли даже по клубам т. к. не было возможности. Потом мы впервые разогревали Priest, что дало нам шанс прорваться в Англии и в Европе».

На Донингтоне, вы почти весь концерт ставили подножки друг другу и дрались на сцене. Почему?

«Да так, шутки ради. Мы всегда так делаем, это часть шоу».

Должно быть Вольфу или Йоргу трудно играть свои соло, если Удо постоянно до них докапывается?

«Они могут лажануть. Но, кого, черт возьми, это волнует? Так наше шоу становится еще более диким. Мы разучивали свои движения на сцене, но сейчас делаем все это «на автопилоте». Мы даже особо не репетировали свои новые песни. Есть определенный ритм, начинаешь его играть и нагоняешь мощи».

Теперь не простой вопрос. Не так давно ходили слухи о том, что Удо якобы уходит из группы, и что Accept ждет неизбежный распад.

(говорит с жаром) Ничего подобного! Ходили слухи о том, что Удо продюсировал альбом Raven, и многие почему-то решили, что он уходит из Accept. Уж не знаю откуда берутся все эти слухи, но бороться с ними просто бесполезно. Так или иначе, сейчас Удо не занимается продюсированием, просто его об этом попросил старый друг Майкл Вагенер».

А как же альбом Gold and Glory группы Faithful Breath, на котором Удо заявлен в качестве продюсера?

«Он не участвовал в работе над этой пластинкой! Он просто сидел рядом с Майклом. Да, Удо хотели пригласить, только лишь из-за его имени».

Мне интересно, а как музыканты вашей группы реагируют на статьи, появляющиеся в прессе, когда подающие надежды другие немецкие группы начинают твердить «Мы не желаем быть такими же коммерческими как Accept или Scorpions»?

(смеется) «Меня все это веселит. Пока какая-либо группа имеет статус команды из андерграунда, все круто, но как только они начинают подниматься, все начинают говорить о коммерции – это чушь! Если ваши пластинки хорошо продаются, это еще не означает коммерционализацию! На своем новом альбоме, мы определенно вернулись к временам Breaker и Balls To The Wall, мы матереем с каждым своим альбомом! Если бы мы так и продолжали играть песни в старом стиле, сейчас бы нас уже прост никто не слушал! Нас постоянно сравнивают с группами в стиле thrash metal и т. д., но нужно прогрессировать и расти, иначе вас ждет забвение!».

Не могу с этим не согласится. Против фактов не попрешь, как говорит Питер Accept матереют… Сравните гитарные партии на их первых альбомах с тем, что они выдают сейчас, никакого сравнения. Похоже, что в современном металле установилась какая-то мерзская элитарность, пока группа мало кому известна, все ей восторгаются, но стоит им выпустить три альбома, начинается фактор отторжения. На моей памяти подобное случилось с Accept, Priest, UFO, Girlschool и Motorhead. Металл должен быть охренительно громким и талантливым! И остается надеется на то, что этот талант противостоит потоку попсового говна! Я готов рекламировать молодые металлические группы, но не за счет тех, кто пошел этой дорогой. Хорошо? Лекция закончена.  

Хорошо, Питер, уложись в 100 слов и расскажи нам о новом альбоме Accept, и тогда ты сможешь выиграть целую статью в Metal Forces!

«Это антивоенный альбом, вот почему Стефан протягивает Удо пистолет на обложке. Тем самым он как бы говорит: «Иди и сыграй в игру, что за глупая это игра. Один из нас точно умрет». TV War – это песня о тех, кто сидит перед экраном телевизора, а на этом самом экране умирают другие люди, но им по фиг. Эти зрители уже итак напичканы этим негативом, поэтому больше ни на что подобное не реагируют. Теперь это сплошь и рядом. Если по телеку скажут, что на их дом только что была сброшена бомба, они скорее всего просто переключат каналы!».

Питер прав, но ему стоит посмотреть программу A-Team, потому что там еще пока никого не убили!

«Есть песня и о религии. Как церковь заставляет людей верить в то, во что им верить не следует. В Библии говорится «Не убий!», но проповедники говорят: «Все в порядке! Убей своего брата, если ваши вкусы в чем-либо расходятся». Церковь как всегда поддержала войны, но любой верующий не должен записываться в солдаты лишь потому что так надо. Есть песня о Вьетнаме, и песня о проблеме СПИДА».

Наверное, в следующий раз они переиграют голубой гимн UFO. Представьте, как Accept поют Rock's Bottom!
Поднялся ветер, когда мне пришлось гнать через Бирмингем для того, чтобы попасть на концерт Dokken. Я не стану рассказывать о выступлении Accept, когда «Металлический Будда» Бернард До говорит мне, что этим займутся другие. Скажу одно, свинячье фырканье Удо на громкости в 30000 ватт было мучительно прекрасным! (О, и Бернард, может Мэтт рискует, зарабатывая деньги, когда современные вышибалы имеют превычку обрушивать своенравных фанатов на его голову! Возможно, что это была месть Мика Брауна – «Эй, послушай, вышибала, видишь этого парня с камерой? Он облил меня кофе. Отомсти за меня, обрушь ему на голову несколько фанатов!).




Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3