Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый

ACCEPT

«Продвигаясь вперед с U.D.O.»

(Журнал Kerrang! (Англия) № 341 18.05.1991г. автор: Paul Elliot)

Если вспомнить 1990, то можно сказать, что рок-н-ролл чуть было не угробил немецкого металлического маньяка Удо Диркшнайдера. «Я уработался», признается коренастый, супер активный человек, «избыточное напряжение и все такое...». В итоге, наш герой, заработал обширный инфаркт. Но сейчас он оклемался и только что выпустил свой четвертый альбом, 'Timebomb'. Пол Эллиот ведет репортаж из бункера.

Четвертый альбом Удо только что увидел свет. Озаглавленный "Timebomb", это настоящая металлическая ракета, безжалостное в своей тяжести дерьмецо, на не менее дикой скорости, как убойная песня Accept 'Fast As A Shark'
«Это моя самая тяжелая пластинка», говорит гордый Удо по ужасной телефонной линии из Германии, где его группа готовится к доминирующему по всему миру турне (которое началось 10 мая концертом в лондонском клубе Marquee).
«'Timebomb' это альбом-достижение всей нашей группы, большинство песен было записано нами в живую, прямо в студии, и энергетика этих номеров просто очевидна. Сама запись проходила по тем же стандартам, что и работа над прошлым альбомом, 'Faceless World'. Никакого планирования, никаких баллад или намеренно скоростных песен. Сочиняем то, что чувствуем. На 'Timebomb' вы не найдете ни одной баллады, потому что все музыканты нашей группы были далеко не в лучшем настроении, раздражены, расстроены, распираемы агрессией. Тому причина – события прошлого года, когда нам тотально не везло».
Особенно не повезло самому Господину Удо. Коренастый, супер подвижный и дымящий сигаретой как сталелитейный завод из Рурского Бассейна, в 1990 Удо пережил обширный инфаркт. Рок-н-ролл чуть не угробил его.
«Что-то я упахался», ворчит он, кашляя типичным кашлем курильщика. «Я занимался всеми деловыми вопросами нашей группы. Записывая альбом 'Faceless World', у нас не было своего менеджмента, поэтому мне пришлось работать сутками. Я пережил чудовищный стресс. Три песни на 'Timebomb' рассказывают о моем сердечном приступе: 'Back In Pain', 'Kick In The Face' и 'Burning Heat'. Все это очень личные переживания в песенном формате. Когда я лежал в больницы, поползли все эти россказни: 'Все, пипец, Удо больше никогда не выйдет на сцену'. В песне 'Timebomb' поется о том, что сейчас творится в нашем мире, что происходит с нашей природой, с тропическими лесами, но я пытаюсь донести еще одну мысль – что внутри всех нас заложена бомба с часовым механизмом».
И тут нас Удо неожиданно покинул.
«Сейчас», вступает в разговор Матиас, «мы все стараемся как-то снять этот стресс с Удо. В нашей группе царит атмосфера помощи и взаимовыручки. Возможно «группа» не совсем подходящее для нас слово, но мы определенно команда. Мы прекрасно понимаем друг друга как музыканты. Удо занимаемся вопросами нашего менеджмента т. к. он 10 лет работал в этом бизнесе, и знает больше нас, молодых, но важно, чтобы он не перетрудился».
Что ты хочешь сказать, заявляя о том, что UDO это не группа, а, Матиас? У вас, что, в команде, царит автократия? Неужели с Удо так дико трудно работать?
«Конечно!», хихикает гитарист. «С ним очень не просто работать, но Удо максимально раскрывает свой творческий потенциал, когда он в гневе, когда он рассержен. С Удо надо «держать ухо востро», относится к нему бережно...».
Пять лет тому назад, подростки «забили» на традиционный хэви металл и переключились на Speed и Thrash. А сейчас группа Queensryche попала в Америке в «первую двадцатку» альбомного чарта Billboard, да и Judas Priest возродились. Это идет на пользу Удо.
«Мы играем традиционный хэви металл», признается Удо. «И все группы этого жанра возвращаются в строй - Iron Maiden, Judas Priest, AC/DC, качественный хэви металл. Какую музыку я слушаю? Последний альбом Judas Priest. Бескомпромиссный хэви металл».
«'Timebomb'», продолжает Матиас, «это настоящий Heavy Metal, не больше и не меньше. Мы никак не анализируем собственную музыку, не заимствуем чужие элементы для того, чтобы использовать их себе во благо. Просто занимаемся любимым делом, и что тут еще скажешь? Наш второй альбом, 'Mean Machine', был тяжел, но 'Timebomb' гораздо тяжелее, тотальный, неудержимый Heavy Metal».
Общая атмосфера Timebomb – это атмосфера милитаризма, взять, хотя бы такие названия песен как 'Soldiers Of Darkness', 'Powersquad', и 'Thunderforce'. Тем не менее, Удо больше не закупает одежду в магазинах запасного обмундирования, его больше не интересует весь этот военный антураж.
«Нас никак не назовешь группой милитаристов», утверждает Матиас, когда Удо отходит курнуть. «Нас заботят мировые события, вот что нас волнует. Когда мы работаем в студии, записываемся, то всегда делаем перерыв в работе, в первые вечерние часы, чтобы посмотреть выпуск теленовостей. Тексты песен на 'Timebomb' агрессивны, но ведь лирика должна соответствовать настроению музыки. Лучше назвать песню агрессивно 'Powersquad', чем дать ей название 'Lying On The Beach' («Ляжу на Пляжу»)."
Согласен, Timebomb – чертовски тяжелая пластинка, но этих немцев никак не обвинишь в недостатке юмора. Две песни на 'Timebomb' явное стебалово: 'Metal Eater' и номер с провокационным названием 'Metal Maniac Master Mind'.
«Название 'Metal Eater' придумал Удо. Такое название нам понравилось, но мы не поняли, о чем это? Что это еще за «Пожиратель Металла»? Какой-то механизм, что едет по улице, давит автомобили и пожирает их?' На что Удо нам ответил: 'Нет, это игровой автомат, «однорукий бандит»'. Он сам просадил уйму денег на этих автоматах».
«'Metal Maniac Master Mind это о поклонении некоему Богу, но скорее это не Бог, а кинозвезда. И, конечно же, эта песня автобиографична. Удо самого можно назвать тем самым Металлическим Маньяком недюжинных умственных способностей! Но». Смеется гитарист, «не стоит воспринимать эту тему серьезно!».

 

Accept: Никаких Заменителей!
Удо Диркшнайдер сделал себе имя с металлистами ACCEPT. Здесь мы вспоминаем карьеру этих лающих, бешеных торговцев металлом.

«Удо был потрясающим, словно танк Sherman колесящий по сцене...».

Матиас Дит, гитарист UDO, вспоминает середину 80-х, когда он был подростком и фанатом хэви металла, а его нынешний работодатель Мистер Диркшнайдер был вокалистом в группе Accept. Accept были богами Европейского Металла, а Диркшнайдер коренастым Божеством в солдатской форме и тяжелых прорезиненных ботах.

Несколько старомодные по меркам треша, Accept были традиционалистами, играли жесткий, тяжелый, лающий, бешеный Heavy Metal. Заимствуя элементы the Scorpions и Judas Priest, Accept стали первой немецкой металлической бандой завоевавшей мир со времен the Scorpions – и почти последними до появления Helloween.
«Accept были очень известной группой в Германии», вспоминает Матиас, «и являлись огромным вдохновением для молодых немецких хэви металлических групп».
Выпустив три классически арийских, буйных альбома – основополагающий 'Breaker', водораздельный 'Restless And Wild' и дебют на крупном лейбле 'Balls To The Wall'- Accept попали на передовую европейского Heavy Metal. Среди всего прочего, гомо-эротический кожаный фетишизм на обложке диска 'Balls To The Wall' стал первым, гм, «яблоком в огород» Новой Волны Голубого Heavy Metal. В 1984 Accept отыграли на фестивале «Монстры Рока» в Castle Donington и стали продолжателями дела Judas Priest, но при этом пошли дальше. Следующие две пластинки - 'Metal heart' и 'Russian Roulette'- получились не столь удачными и попсоватыми, а записанный в Японии мини концертник 'Tokyo Tapes' вообще не покатил. Звезда Accept закатилась. Удо ушел; группа выпустила еще одну говняную пластинку с ужасным американским вокалистом, а потом накрылась.
Удо сколотил новую команду и продолжил записывать и выпускать безкомпромиссный, охеренно тяжелый Heavy Metal типичный для лучших времен Accept. Новая группа была названа, весьма скромно, UDO.

(Прикол темы...Вопрос: Сколько вокалистов нужно для того, чтобы вкрутить лампочку? Ответ: Один – музыканты его группы держат лампочку, а весь мир вращается вокруг них!)




Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3