Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый

ACCEPT

«Все Заменители – В Топку!»

(Журнал Kerrang! (Англия) № 433 6.03.1993г. автор: Chris Watts )

Всегда существовал только один классический состав Acceptи теперь легендарные, традиционные металлисты из Германии реформировались и выдали на гора чертовски крепкий новый альбом, Objection Overruled! Деньги тут совсем не при чем. «Мы не побираемся!» - бушует гитарист Вольф Хоффмани Крис Уоттс вынужден ему верить, особенно когда на заднем плане зловеще прячется вымуштрованный сержант Удо Диркшнайдер.

В гардеробе Удо Диркшнайдера нет рубашки лесоруба. У него нет грузовичка с лебедкой, и он не живет в бревенчатой избушке. Ремни-патронташи Удо – это настоящая амуниция. Его ботинки «Буря в Пустыни» покрылись кровавой коркой хэви металла, у него армейская стрижка. Удо Диркшнайдер вернулся.

Он вернулся в составе группы Accept, законодателей хэви металлического грохота. Хорошие новости для легиона волосатиков, которые бомбардировали сольный проект Удо настойчивыми просьбами о воссоединении. Как теперь комментирует вокалист с тонзиллитом размером с ягоды малины:
«Когда я гастролировал со своей группой UDO, мы получали большое количество писем от поклонников Accept. Мне всегда претило какое-либо сравнение моего творчества с творчеством Accept, и самим музыкантом моей группы пришлось ой как не сладко. Нас постоянно сравнивали с Accept».
Многие старые фанаты могут поспорить с тем, что когда в 1988 Удо ушел из Accept, наш мир явно осиротел. Группа уже была не в силах повторить успех Balls To The Wall или Restless And Wild, и это расставание казалось полной катастрофой, поэтому обе группы (Accept и Udo) явно зашли в тупик.
На самом деле, Accept без Диркшнайдера настолько деградировали, что после убогой, явно коммерческой пародии на самих себя эта великая германская риф милиция просто развалилась. Басист Питер Балтес уже свалил для того, чтобы присоединится к Dokken. Барабанщик Стефан Кауфман подался в продюсеры, тогда как гитарист Вольф Хоффман увлекся коммерческой фотографией. Группа, которая когда-то бомбила клубную сцену как слегка чокнутая армия и оглушала металлической дубинкой, просто опозорилась в угоду трансвеститской привлекательности. 
Между тем, на другом клочке Отечества, Удо принимал свое собственное решение.
«Мне больше не хотелось выступать в живую и быть концертирующим музыкантом», говорит он. «В 1991 моя группа распалась. Так что к этому все и шло».
Четыре оригинальных музыканта Accept утверждают, что возможность воссоединения зажгла искру реформации. И как не покажется это банальным, в душе они все ждут этого.
«Этот реюнион спровоцировали вовсе не адвокаты», смеется Хоффман. «У каждого из нас был свой личный интерес. Мы начали совместное музицирование так, прикола ради. Вот и все. Но что-то случилось, и былые переживания вернулись».
«Конечно, Accept совершали ошибки. Мы ошибочно полагали, что нам по силам добиться коммерческого успеха без Удо, и с нашей стороны было ошибкой записать альбом по канонам установленным MTV. Ничего не вышло. Но мы были какими-то невменяемыми; мы видели только негативные стороны».
«А сейчас мы знаем наверняка, чем хотим заниматься. Нам был преподан хороший урок, но на то, чтобы врубится в то, что мы творили, ушло много времени».
В результате этого воссоединения свершившегося в аду является выпуск нового альбома Accept, в данный момент эта пластинка оттягивает магазинные полка как 10-ти тонная пушка. Objection Overruled достаточно откровенен. Такие названия песен как Bullet Proof, Slaves To Metal и Projectors Of Terror сами по себе говорят о возвращении Accept, что они с радостью надерут любую задницу.
«Классический Accept?», повторяет Удо. «Возможно. Нам было просто необходимо сделать так, чтобы все вернулись в группу, потому что было понятно, что не возможно заменить кого-то из нас и при этом еще и сохранить звучание. Наш фирменный звук – это сочетание моего голоса и гитарной работы Вольфа».
«Забавно, но когда мы были успешной группой, мы жили без оглядки. Наш новый альбом вновь напоминает мне о тех временах, а все, потому что мы записали альбом, который хотели услышать».
«Все немного подозрительны, но нам не хотелось сворачивать, куда бы то ни было. Мы смотрели прямо вперед и шли своим путем».
Классическая работа или не классическая, неужели очередной альбом Accept надо оценивать именно с этой позиции? Неужели они не могут просто идти своим путем? Может им стоит просто «залечь на дно» и сделать так, чтобы мы вспоминали их с любовью?
Удо и Вольф фыркают иронично. «Многие люди вновь слушают хороший, старомодный хэви металл», говорит Удо с гордостью. «Людям нужны запоминающиеся песни, да и вообще крутая музыка. Я хожу на концерты, и наблюдаю повышение интереса к таким группам как AC/DC. Нам хочется выйти на сцену и представить публике полноценное шоу».
«Те или иные люди говорят мне, что они черпали в музыке Accept свое вдохновение. Наше влияние можно найти в музыке таких групп как Testament и даже Slayer».
«Я слушаю много разной музыки, и есть несколько просто замечательных коллективов, такие банды как Alice In Chains, Pearl Jam, Little Angels… но Accept просто уникальны и нас не реально копировать; мы сами никого никогда не копировали. Хочется одного – иметь возможность выступать на сцене и давать публике то, что она хочет услышать».

Вольф: «Мы записываем новый альбом не для того, чтобы «срубить копеечку». В этом нет никакого смысла. Никто из нас не занимается музыкой только исключительно ради денег. Каждый из нас заработал себе на жизнь отдельно. Поэтому никак не скажешь, что мы побираемся!».


Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3