Назад


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый

ACCEPT

«20 вопросов бывшему гитаристу Accept – Вольфу Хофману»
(www.metal-sludge.tv  6.05.2003, Ed Aborn)

Бестолковый веб мастер и Слайджахолик Эд Эборн предоставили нам на этой недели 20 вопросов с Вольфом из Accept. Акцептовская "Balls To The Walls" это одна из наших любимых песен и по большому счету мы ненавидим все остальное, так что это говорит о многом. Вольф проделал прекрасную работу и также прислал нам несколько классических фото. Наслаждайтесь!

1. Чем ты сейчас занимаешься? Это твой шанс рассказать о своих делах.

В данный момент я живу по Программе Защиты Свидетелей. На самом деле, я уже лет пять работаю профессиональным фотографом. Я начал снимать, когда еще играл в группе. Гастрольная жизнь и путешествия по всему миру подкинули мне несколько замечательных тем. Сначала, я снимал в основном пейзажи, и фотография все больше и больше увлекала меня. Во время первого бездействия Accept в 1990, я серьезно занялся фотографией. В конечном итоге, я понял, что мне интересней снимать людей, чем пейзажи, и т. д. Теперь я снимаю для журнальных реклам. Но я не забросил музыку. Вы можете посмотреть мои фото работы по адресу http://www.WolfHoffmann.com. И узнать о группе Accept на сайте http://www.AcceptArchive.com который скоро будет переделан и дополнен.

2. Почему же Accept распались несколько лет тому назад? Вы решили, что уже пережили свое наследие, иликому-то все это просто надоело? И как фанаты отнеслись к приходу Дэвида Риса?

На самом деле, это два разных вопроса. Кончина Accept никак не была связана с Рисом. По большому счету, все пришло к своему логическому завешению. Мы занимались этим 20 лет. Время и музыкальные вкусы менялись. В новом музыкальном ландшефте уже просто не было места для Accept. Музыканты группы уже не были так как раньше увлечены музыкрой. К тому же, группе пришлось измениться и на тот момент в составе осталось только 3 из 5 оригинальных музыкантов. Что касается Риса, фанаты группы возненавидели и так и не приняли его. Я понимаю, почему так случилось. У него было мало чего общего с группой. Это было преднамеренное изменение состава но, сейчас уже модно сказать, что это была ошибка. Однако, не смотря на все это, я считал, что мы записали прекрасную пластинку.

3. В продолжение темы Девида Риса, он записал с Accept только альбом "Eat The Heat" который вышел в 1989, почему ваше сотрудничество обрвалось и где он теперь? Ходили слухи о том, что он и басист Питер Балтес, не поделили какую-то женщину, и разборка была очень не лицеприятной, это правда? Пожалуйста, расскажи нам.

Смотри мой предыдущий ответ касательно того, почему все так получилось. Я не знаю, где теперь Девид Рис. Где-то в 1989-90 мы гастролировали вместе с WASP, и пытались как-то рекламировать альбом "Eat the Heat". То турне складывалось для нас неудачно. Штефан Кауфман ушел на середине тура, и все разваливалось на части. Рис не подходил нам по нескольким причинам. Как вокалист он, что называется, «тянул одеяло на себя», у него были постоянные проблемы с наркотиками, да кучи еще и какая-то параноя. Мы же немцы, и поэтому, естественно, что мы часто говорили на немецком и это ему не нравилось. Он думал, что мы постоянно обсуждаем его. Уж не знаю, кто там из них первый начал, но Питер и Девид повздорили и наверное даже подрались. Хотя я не думаю, что это было из-за женщины. Но это была не просто случайная стычка, если уж говорить на чистоту. Сложилась ужасная ситуация – худшая ситуация для Accept как для группы. Эта стычка стала последней каплей. Нам все это просто надоело. И той ночью мы встретились в номере отеля и просто решили собрать вещи и поехать домой. Нужно было покончить с этим, чем ежедневно страдать от этого. Просто не возможно эффективно работать, когда что-то угрожает музыкантом твоей собственной группы. Так что утром мы уехали из отеля. Рис считал себя рок звездой и решил, что он просто опоздал на автобус, и когда он проснулся и в 11 утра спустился вниз, то никого из нас там уже не было!

4. Какая хард рок/хэви металл группа должна уйти со сцены и бросить заниматься музыкой?

Большинство из них. На самом деле, теперь я очень критически отношусь к музыкальной индустрии и считаю, что всем металлическим группам пора завязывать. Кроме того, я также первым начну утверждать, что сегодня мне не отыскать качественных металлических групп. Я уверен, что где-то есть хорошая музыка, но теперь все по-другому. Для меня, металл всегда опирался на молодость и бунт. Так что когда тебе 40 или 50 лет, у тебя дети, тебе надо думать о долге, страховке и т. д. Больше нет места бунту. Ты просто зарабатываешь музыкой на кусок хлеба. Это хорошо, но это совсем другое. Иногда со стороны это выглядит так как толстые, степенного возраста дяди продолжают заниматься музыкой и никто не понимает, или не желает понимать, что все это просто шутка. Хотя опять же, я просто так цинично настроен, и возможно, вы расспрашиваете не того парня, но вы спросили, так получите мой ответ!

5. Оцени следующих гитаристов по шкале от 1 до 10-ти. 1 – безвкусный ремесленник и 10 – гитарный виртуоз:

Мик Марс (Motley Crue) = 4  за попытку.
Ace Frehley (Kiss) = 3. Когда я увидел KISS на первом реньюнион турне, было такое чувство, что им пришлось подвесить его на ниточках или что-то типо этого. Физически он присутствовал там, но должно быть был на другой планете. Но для некоторых он Бог и я ценю это.
Джон Норум (Eroupe) = На самом деле, я мало, что о нем знаю. Я как-то раз встречался с ним, и он оказался очень милым парнем. Когда я встретился с ним, он уже четвертый раз играл в составе Dokken. Хотя, я не слышал, как он реально играет.
Ингви Мальмстин = Лично мне никогда не нравилось то, что он играет, но если говорить о технике, то я поставил бы ему 10 баллов. Хотя за чувство вкуса - 0.
Маттиас Ябс (Scorpions) = Мой хороший приятель, так что ставлю ему 10. Он также получает от меня 10 баллов за то, что последние 25 лет он является "новым гитаристом" со времен Ули Рота. Он потрясающий музыкант.
Джордж Линчь (Lynch Mob) = 8. В плане техники, он очень хорош, но я слышал, что он засранец по жизни. Они играли перед нами в Европе в 1986 и он вовсе не был таким уж дружелюбным.
Кай Хансен (ex- Helloween, Gamma Ray) = 7. Не смотря на то, что Helloween и Gamma Ray не были моими любимыми группами, я считаю, что они выдали несколько сильных песен.
Ричи Скарлет = Никогда не слышал об этом парне.
Матиас Дит = Теперь он адвокат, так что он получает 10 баллов за то, что знает что ему надо делать. Конечно, он был и есть достаточно хорошим гитаристом.
C.C. DeVille (Poison) = 1. Ему надо было завязать с гитарой, еще и не начав играть на ней.

6. В комментариях переиздания диска "Balls to the wall" мы читаем: "Удо Диркшнайдер, миниатюрный тролечеловек." Помимо его комплекции и ношения камуфляжной формы, как бы ты описал истинный голос Accept?

Конечно, он истинный голос Accept. И если судить по их сет листам то он певец самой известной в мире трибьют группы Accept. На самом деле, было совсем не важно в большом или маленьком зале мы играли, на каждом концерте он выкладывался на все 100%. Так что, наверное, сегодня он также хорош как тогда. Мы поддерживаем контакт, но сейчас не так близки как когда-то раньше. Другими словами, мы не делимся друг с другом кулинарными рецептами!

7. Несколько лет тому назад, ты принял участие в проекте "Себастьян Бах и друзья." Как давно ты дружишь с Базом, и насколько тяжело было с ним работать?

На самом деле, в рамках этого проекта я проработал в студии только день-два. С Себастьяном прекрасно работалось. Действительно, было очень весело. С ним можно прекрасно поладить и работать как с потрясающим певцом. Он настоящий рок-н-ролльщик. Хотя, никто не сомневается в том, что он безумный придурок! Он настоящий металлический певец и он на 110% оправдал мои ожидания. Да, у него немного завышенные требования, но я считаю, что это не беда. Мне понравилось с ним работать, хотя и не долго.

8. Как давно ты работаешь профессиональным фотографом, и кого, или что, тебе интересней всего фотографировать?

Смотрите ответ на вопрос 1 относительно предистории вопроса. Совсем недавно я занимался очень интересной работой, – снимал для книги по истории, изобретениям и инструментам легендарного Лес Пола. Целых две недели в доме Леса я делал фотографии для этой книги, и это было потрясающе. У него удивительная коллекция гитарных прототипов, мульти-трековое записывающее оборудование и т. д., все, что он собрал. И надо признаться, что в свои 80 с лишним лет он все еще живет как рокер! Он встает после обеда и не спит всю ночь. Однажды, в полночь, я был у него дома, и он играл на гитаре, на своей кухне! Никакого усилителя, он просто сидел там и занимался... в 86 лет! Я также делал фотографии для похожей книге о Чете Аткинсе, и это было просто супер.

9. Из всех уголков земного шара, почему ты решил обосноваться именно в штате Теннесси?

Потому что моя жена сказала, что здесь подходящий климат для лошадей. Мы живем на замечательной ферме, на окраине Нешвилла вместе с лошадьми, кошками и собаками. Конечно,  здесь замечательно жить, но иногда я задаю себе тот же вопрос, который задал мне ты! Наверное, где-то ты прав. До того как переехать в Нешвилл, мы жили в штате Вермонт. В общем мы любим Америку и здесь много музыки. Если не обращать внимание на летний зной и местных жлодов, то здесь просто классно.

10. Кого ты предпочитаешь и почему?

Майкла Шенкера или Руди Шенкера = Руди. Он настоящий мужик, как я понимаю. Иногда.
Стефана Кауфмана или Энди Кауфмана = Я знаю, кто такой Энди Кауфманн, но не знаю какой он, так что я предпочту Стефана.
«Арагону» Джорджа Бизе или "Болеро" Равеля = Бизе очень долго был моим людимым классическим композитором, так что голосую за «Арагону».
Бека или Поланера  = Поланера
Глена Типтона или Кен Кея Даунинга = Я выбиру Глена.
Гамбург или Франкфурт = Гамбург.
Традиционную фтопленку или цифровую фотографию = Сейчас, я предпочту и то и другое, правда. Я занимаюсь в равной степени, как кино, так и цифровой фотосъемкой.
Bonfire или Pink Cream 69 = Bonfire. Я знал их, когда еще назывались Cacumen!
Kasespatzle или Wienerschnitzel = Мне не нравится ни то, ни другое. Хотя нет ничего лучше хорошего Sauerbraten!
Running Wild или Krokus = Krokus.

11. Ты женился на Габи Хауке, старом лирике и менеджере Accept. Она все еще занимается твоими делами, и нет ли у вас желания создать свое телевизионное реалити шоу (и назвать его "Хоффманы"), шоу основанное на вашей повседневной жизни?

Габи не занимается моими делами на профессиональном уровне. Теперь, вне рамок музыкальной карьеры, она занимается своей собственной карьерой. Если же говорить о телесериале, то мы открыты для предложений. Так что нет никаких препятствий для этого, ни языковых, ни характерных. Только собаки, кошки, лошади и любые животные Михаэля, который работает в соседней студии.

12. какая рок звезда заслуживает удара в морду, и почему?

Я любовник, а не драчун.

13. Делал или нет Вольф Хофман следующие вещи:

Стрелял из пулемета = Черт возьми, нет.
Играл в мини гольф  = Я боюсь, что буду вести себя как ребенок.
Водил свой автомобиль Volkswagen «Жук» = Да, и первый автомобиль, который я водил был «Жук» 59 года выпуска принадлежавший моей подружке. Рулевая колонка была настолько изношенной, что когда я поворачивал руль, это было похоже на сцену из старых фильмов 40-х годов, когда герои претворялись, что крутят руль. Чтобы развернуть, эти чертовы колеса, приходилось поворачивать рулевую колонку на 360 градусов! Это было весело.
Снимал кого-то обнаженным = Не сознательно.
Носил парочку кожанные штаны = Да, до 16-ти лет или перед самым присоединением к Accept. Настоящий немецкий мальчик должен носить их по закону до совершеннолетия.
Выпивал бутылку водки гоня по автобану = Конечно.
Подпевал песне Rammstein = Нет.
Посетил Dollywood Долли Партона = Нет.
Написал Удо письмо = Да, конечно. Это было частью ритуала подготовки к шоу Accept. Это и прогон карликов. Я слышу, что Удо скучает по моим ножным посланиям...
Сидел под арестом = Пока нет.

14. Почему несколько лет тому назад ты побрился налысо? Ты просто захотел модно выглядеть, или же просто начал лысеть?

Отчасти, и то и другое. Я начал лысеть, а о парике не могло быть и речи. Мне снились кошмары о том, как мой парик запутывается в грифе бас гитары Питера, и улетает в зрительный зал как кролик россомаха. Вместо этого я привел свой внешний вид в порядок. И так как сейчас многие бреются, я считаю себя законодателем этой моды.

15. Что ты помнишь о сочинении и записи следующих песен?

Tired of Me = И сегодня я не знаю о чем рассказывает лирика. Не думаю, что кто-то в группе знает, о чем она. Название не менялось, но наш тогдашний английский желал лучшего. Я помню, как сидел за кухонным столом, вместе с Ергом Фишером вместе с немецко-английским словарем работая над определенными словами!
Son Of A Bitch = Мы старались вставить эту песню как можно больше ругани. Мы решили не публиковать лирику и, вместо этого, поместили наклейку «цензура». Якобы песню подвергло цензуре руководство лейбла, но это были мы. С нами тусовалась подружка Дона Доккена и она научила нас многих фразам. Мы попросили ее выдать нам самые ужасные американские ругательства и выбрали из них, то, которое нам понравилось.
Fast As A Shark = Наверное первая спид металлическая песня.
Balls To The Wall = Изначально я придумал такую строчку "Шарами об стену, милая." Но остальные ребята убедили меня поменять слово "милая" на «чувак».
Screaming For A Love Bite = Это была наша попытка написать коммерческую радио песню. Однаеко, здесь есть потрясный гитарный риф.
Monsterman = Очень много подпевок. Клевая песня. Конечно лирика альбома "Russian Roulette" была разнообразной и рассказывала о многих суровых вещах. Не думаю, что люди восприняли лирику как факт. Присмотритесь и вы поймете, что я имею в виду.
Generation Clash = Я считаю, что продукт на этой песне был не на должном уровне. Мне до сих пор больше нравится начальная идея, чем то, что в результате получилось. Мы сделали ремикс и заново выпустили оригинальную версию, но тогда это было совершенно безсмысленно.
I Don't Wanna Be Like You = Хорошая песня. Мне понравился гитарный хук.
Bad Habits Die Hard = Мне всегда нравились мелодии с грувом в стилистике AC/DC.
Hard Attack = Тоже самое что и предыдущий трек. Эти последние три песни просто хороши, то что надо, металлические песни Accept. Это не обязательно такие выдающиеся темы как "Fast as a Shark" или "Balls to the Wall", но это хорошие вещи, солидный метал.

16. Из всех групп, с которыми когда-либо гастролировали Accept, с кем было трудней всего работать и почему?

Черт возьми, мы гастролировали со очень многими группами. В общем, и целом говоря, чем популярней группа, тем легче с ней работать. Если когда-то и возникали какие-то не предвиденные неполадки в нашем сценическом оборудовании, то, как правило, по вине тех групп, которые не были столь же успешны. У нас никогда не возникало проблем с такими группами как KISS, Оззи, Priest и т. д., но вот остальные группы которые казалось были с нами на одном уровне, были теми, кто мог навредить нам по той, или иной причине. Хотя, справедливости ради, нам было плевать. Нас побаивались, и мы были не приклонны в своем профессионализме. Мы никогда ни на что не жаловались – ни на звук, ни на свет, и т. д. – вне зависимости от происходящего. Если бы возникли какие-то серьезные проблемы, мы могли выступать только с одними рабочими пораталами и все. Вот например, как-то раз мы разогревали Saxon, мы посрадали от их звукотехников. Возможно, они были обдолбанными или попытались быть такими злобными. Мы же играли на своей репетиционной базе только с одним беклайном, так почему мы не могли выступить перед многочисленной аудиторией? Удо никогда не хотел звучать в миксе, так что мы могли бы сыграть пока у нас было электропитание.

17. Что в последний раз делал Вольф Хофманн:

Последний просмотренный тобою фильм = Пару дней тому назад я посмотрел хороший фильм. Monster's Ball («Балл Чудовищ»).
Последняя приобретенная тобой гитара = Компания Hamer сделали для меня просто убойную модель Flying V из корейской березы.
Последний музей который ты посетил = Moderne Pinakothek, это художественный музей в Мюнхене, я побывал в нем на рождество несколько месяцев тому назад.
Последний сфотографированный тобою праздник = Les Paul.
Последний участник Accept с которым ты разговаривал = Питер. На самом деле, я разговариваю с ним почти каждую неделю.
Когда последний раз ты рыбачил = Немцы не ходят на рыбалку. Я вообще не увлекаюсь охотой.
Последний прослушанный тобой CD = Evanescence . Просто кайф. А также Audioslave.
Твой последний подарок Габи = Красные розы несколько недель тому назад.
Последняя рок звезда с которой ты отобедал = Наверно это был Себастьян. На самом деле, я больше не тусуюсь с большинством рок звезд. Последние рок звезды с которыми я разговаривал были Scorpions, это было закулисами в Нешвилле и я пошел с ними в гастроном, если это можно расценивать как обед.
Когда в последний раз ты видел Удо голым = После нескольких лет психоанализа, терапии, гипноза и частичной лоботомии мне удалось стереть этот образ из своей памяти, но спасибо, что ты напомнил мне об этом.

18. Что же Accept попытались доказать своим видео на песню "Midnight Mover?" Ты хоть понимаешь, что из-за этих мелькающих кадров у нас болит голова и мы впадаем в эпилептический припадок?

Достигли ли мы того, к чему стремились? Сегодня подобные видео ролики уже никого не смущают, но не думаю, что в середине 80-х публика была готова к подобному быстрому покадровому монтажу. Если бы Culture Club не украли бы нашу оригинальную концепцию ривербератора 1800 для своего видео ролика на тему "Karma Chameleon", все могло бы быть иначе.

19. Планируешь ли ты осчастливеть мир новыми сольными альбомами Вольфа Хоффмана?

Только в крайнем случае. У меня нет таких планов, но я не исключаю такой возможности. Я всегда буду музыкантом, и буду наслаждаться игрой при первой же возможности. Если честно, то после того как недавно я посмотрел концерт Scorpions, у меня снова возникло желание поработать на сцене. Но, как я уже говорил, я сыт по горло деловой стороной музыкальной индустрии, так что, чтобы я не делал в будущем на музыкальном поприще, я прежде всего буду делать это для собственного удовольствия. Также как это было с альбомом 'Classical'.

20. Пришло время для словесных ассоциаций Metal Sludge. Мы будем называть имя, а ты комментируй.

Джин Симмонс = Интеллигент. Никуда не годные волосы.
Роб Армитатдж = Хотел бы я знать, а чем же он сейчас занимается?
Доро Пеш = До сих пор играет металл и успешно. Она – настоящий профи и к тому же очень милая женщина.

Питер Балтес = Хороший приятель. Я люблю его как брата.

Крис Джерихо = Очень талантливый человек. Мне очень хочется однажды встретится с ним лично.
Клаус Майне = Коротышка с сильнейшим голосом.
Девид Рис = Что за отстой.
Майкл Вагнер = Суши.
Себастьян Бах = На 100% чокнутый дуралей рок-н-ролла.
Удо Диркшнайдер = Самый спокойный человек

Спасибо, что дали мне шанс попасть в пантеон звезд, которым задавались печально известные 20 вопросов! Продолжайте месить грязь! Вольф.

Спасибо Вольфу и Эду за помощь в организации этого опроса! Если вы хотите узнать побольше о Вольфе и Accept, заходите на сайты http://www.WolfHoffmann.com и http://www.AcceptArchive.com.




Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3