Назад

"Успех не растёт на деревьях"
ЧОП сотрудничает с государственными органами в области защиты от противоправных посягательств.

ИСТОРИЯ

1984, часть 1



   К 1984 году игнорировать утяжеление музыки не смогли даже самые консервативные продюсерские силы Запада. Heavy Metal культура захватила планету и вовсю трансформировалась. Как мы знаем кульминационными годами развития Power Metal остануться ещё 1985 и 1986, и ACCEPT вписались в них наилучшим образом.



   А на данный момент, в послужном списке повзрослевших молодцов не хватало мирового турне. Пробничком на реакцию янки стало выступление перед контингентом американской армии в Германии. Тёплый приём и всё-такое.
   Но сначала, 9 января, был концерт в Wildparkstadion, г. Карлсруе (Karlsruche), Германия (существует запись, 45 минут, 8) и очень интересный, шестидневный тур по Англии (U.K. BTTW Tour):

Balls To The Wall - U.K. Tour 1984
Подробнее



Kerrang!: "Упомянем и о проблемах ACCEPT в ходе шестидневного тура. По общему признанию, они нервничали из-за недавних отмен концертов в Великобритании (здесь имеется ввиду отмены концертов в Шефилде и Нотингеме, из-за попыток мошенничества с билетами каких-то профессиональных надувателей). Хотя это ли не лучший способ добыть благоприятную реакцию на первом концерте в Великобритании. Я считаю качество звука от этого не пострадало и осталось на высоком уровне. Голос Удо был прекрасен и в альбоме, и в Великобритании, в январе.


   ...Возвращаясь в гостиницу, Хофман и Диркшнайдер кажутся ослабленным, если сравнивать с прошлым интервью. И их можно понять ведь они совершают шестимесячное турне. Попробуйте сами и вы узнаете какая это боль! Обычные неприятности могут привести к большим проблемам.
  ...Слухи относительно его ухода из команды не оправдались, он - все еще здесь, и спокойно поднимает стаканчик шнапса..."



Удо: "Приглашение в Америку мы приняли лишь выпустив альбом "Balls To The Wall". Приехав в Штаты, мы были очень удивлены узнав, что там ACCEPT уже очень популярны! Не знаю, наверное, нам повезло. Мы появились в нужное время в нужном месте."


   Итак, в первые дни февраля 1984 года Accept отправляется в турне по США, где организаторами были запланированы выступления вместе с KISS (гастролирующей ещё с 11 октября 1983 года), OZZY OSBOURNE и MOTLEY CRUE. Но были концерты и в неподходящих для рок-звёзд местах.
Удо: "Забавный случай произошёл с ACCEPT, когда мы впервые перемахнули через океан. Мы играли в Канаде в одном очень маленьком заведении, это был дэнсинг-бар и он был таким компактным, что всем пришлось сидеть прямо на столах! Публика там была очень прилично одета, и я думаю, что мы просто очутились не там где надо. Но было очень весело!"


   Вот тут, ещё раз подтвердилась ведущая роль Америки в делах музыкальных.
Вольф: "Первая вещь, о которой я вспоминаю, это насколько зелены мы были и как всё серьёзно воспринимали. Для первых выступлений (с KISS), мы отправили из Европы весь имеющийся у нас огромный набор аппаратуры. Целый контейнер, с трёхрядными высоченными Marschall и пожитками Штефана (его здоровенными хромированными бас-барабанами, которым вечно не хватало места), и тому подобное. Мы привезли из Германии всё, разве только кухонную мойку не захватили. Так было потому, что мы не знали, как исполнять без всего этого. Всё работало через кабели, всё ломалось. Короче это был ад.

   Тогда мы наблюдали за KISS. Конечно, они имели большее количество приспособлений чем мы, но ничего этого не было видно. Это стало откровением для нас.
   Всё было передвижное, компактное, менее шумное, легко контролируемое и с более широкими возможностями управления. Это походило на столкновения миров. Мы должны были стать великими в этой жизни и KISS были великими и не имели ничего - задняя часть сцены было пуста. Если, что и было - всё макеты."




Вольф: "Чем группа знаменитей, тем легче работать с ней в паре. Наше сценическое оборудование выходило из строя, главным образом из-за не успешных групп. У нас не было проблем с KISS, OZZY, PRIEST, и т.д., но команды, которые были с нами на одном уровне, вредили нам по разным причинам. Честно сказать, мы никогда не делали такого дерьма. Мы были несгибаемы и отлажены как механизм в нашем профессионализме. Мы никогда не жаловались на звук, огни, и т.д., что-бы не случалось. При серьёзных проблемах, мы играли бы на одном backline. На открытии SAXON, например, мы пострадали от их звукотехников. Возможно они были "под кайфом" или сделали это злонамеренно. Мы подумали и сказали, мы же репетировали только с одним backline так, почему мы не сможем выступить так перед тысячами людей? Удо никогда не хотел звучать в миксе, так что мы могли играть, было бы только электричество."

Balls To The Wall - U.S.A. Tour 1984
Подробнее




   10 февраля, Милуоки:



   17 марта KISS закончили свой тур и ACCEPT пошли по Америке самостоятельно. Были даны несколько концертов с SAXON, но в основном группа солировала. Вот, на сегодня известный, но далеко не полный список выступлений:



Balls To The Wall - U.S.A. Tour 1984
Подробнее


   13 апреля, Санта Моника:



   На рок фестивале в местечке Каламазу (Kalamazoo , Michigan), в конце мая (????27 мая????), ACCEPT дали свои голоса для 80 секундной записи.
    Это интервью, совместно с RATT, MOTLEY CRUE, OZZY OSBOURNE и TRIUMPH поместили на пластинку The American Rock Festival, Michigan 1984 Interview and concert. По некоторым данным есть видеоверсия продолжительностью 18 минут.
Вольф: "Это был самый большой концерт, который мы когда-либо осуществляли. Были MOTLEY CRUE, возможно, даже, OZZY OSBOURNE. Пришло более 100 тысяч людей. Это был старый лыжный курорт. На фото вы можете видеть фуникулёры на том холме".



   Надо отметить, что существуют видеосъёмки концертов ACCEPT для внутреннего пользования (так сказать, разбор полётов) которые мы вряд ли когда увидим. Но есть и профессиональные видеозаписи которые по непонятным причинан до сих пор не доступны для просмотров, даже в пиратских вариантах. И к одной из них относиться съёмка в Каламазу. Пока о премьере остаётся только мечтать.



   Cольным гастролям (например, десяток концертов в клубах Техаса) предшествовал официальный сборник Metal Masters, включавший в себя копии (Ах, зачем не перезапись!) двух первых пластинок ACCEPT. Он датирован июнем 1984 года.
   2LP не плохо продавался в Америке (вроде как через лейбл Castle Communications) и даже выдержал несколько изданий.


2LP 1984 "Metal Masters"  (Brain, 825 170-1)

Vinyl, 2LP
June 1984, W.Germany

Подробнее



    Официальными (то есть, теми от которых музыканты пополнили банковские счета) были два выхода: в Германии (BRAIN RECORDS, 1984, 825170-1 DLP) и в Англии (RAZOR RECORDS, 1984, RAZD 11 DLP, чёрный и жёлтый винилы). Однако британцы составили сборник не из двух первых пластинок ACCEPT, а из второй и третьей.


   Сохранилось достаточно много аудио записей разных концертов того тура. Один из наиболее упоминаемых - 27 марта Agora Ballroom (Cleveland, Ohio, USA). Этот концерт записан и существует в нескольких вариантах (8 треков, 50мин, оценка записи 8 баллов по 10 бальной шкале). Особо знаменит использованием 4 песен (+ 1 студийной) в радиошоу King Biscuit FH version Aired, дата эфира: 6 октября 1984 года (25мин, оценка 9); и ????BBC Session (4 песни, 20мин, оценка 6)???

1984 "USA 1984"  (live compilation bootlegs)
 
USA, 1984 [13.III.1984] [1-8 Balt Civic Center; 9-13 Cleveland]

Подробнее

   Очень интересно выступление в клубе L'Amour (Brooklyn, New York, USA). В Нью-Йорксом клубе 9 и 10 марта были отыграны 2 шоу. Первый концерт (9 марта) сохранился в 45 минутном звучании под названием L'Amour, Brooklyn, New York, USA 09.03.1984, (Aud-full show).
    Для второго выступления, где ACCEPT являлся Headline-группой (т.е. основной) музыканты приготовили для публики настоящий сюрприз. Они изменили сет-лист, по сравнении с предыдущим шоу, и концертировали в два раза дольше. Запись имеется (audio 90мин, L'Amour, Brooklyn, New York, USA 10.03.1984, (different setlist)). Оценка звучания и того и другого - 7 баллов.


1984 "I`Amour"  (live bootlegs)
 

New York Broklin I`Amour 1984 [09.III.1984]

Подробнее

1984 "Cleveland"  (live bootlegs)
 

27.03.1984 Agora Ballroom, Cleveland, Ohio, USA
Подробнее

1984 "Restless & Live"  (live bootlegs)
 

30.04.1984 Forum, Montreal, Canada

Подробнее

1984 "Balls To Quebeck"  (live bootlegs)
 

Quebeck 1984 [12.III.1984] Colisee Arena, Quebec City, Canada

Подробнее

    Американский журнал World Metal Report назвал песню Balls To The Wall не иначе как Гимном 1984 года. Этому журналу Вольф сообщил, что стиль группы окончательно найден и продолжение возможно только в том же духе.
    Теперь американские журналы что называется пестрели нордическими лицами.
    Габи перед началом турне упоминала о совместных выступлениях с RUSH, но что-то помешало осуществлению этих планов.


Назад   Наверх   Далее



Последнее обновление страницы: + 3